Глава 24.

60 8 1
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Весна в этом году выдалась тёплой. Только начался май, а я уже вся в бегах и заботах. Подготовка к выпускному занимала у меня почти всё свободное время, поэтому мне пришлось перестать каждый день помогать в сувенирном магазине. Вместо этого я часами после уроков сидела в библиотеке с комитетом организации, в который вступила ещё в начале апреля, а также усердно готовилась к стремительно надвигающимся экзаменам. Я познакомилась с очень хорошими людьми здесь, и хоть никогда не считала себя прирождённым организатором, мне нравилось проводить время так. К тому же постоянная мозговая деятельность помогала отвлекаться от второй параллели.

Как мы с Тео и предполагали, Раймонд нашёл это письмо. Скандал был громкий, а на следующий день Роберт Линн поднялся на деревянный помост эшафота. С Эленией Ганс тоже дела шли превосходно, епископы дали добро на развод, и в скором времени девушку вернули обратно во Францию, а с ней уехал и Тео. Поскольку информацию о помолвки дочери герцога умолчали от короля Англии, Франция после такого не посмела идти на Раймонда войной. И Тео рассказал мне потом, что брюнетку всё же увезли в Шотландию, как и планировалось с её ранних лет. Место главного канцлера Англии занял Вильям Бедфорд, и я была безмерно рада его повышению. Давно пора, как мне кажется. Я слышала, что он что-то говорил Раймонду по поводу объединения всех британских островов в одно целое государство, и тот загорелся этой идеей. Кто бы что не говорил, да только экономика страны действительно пошла в гору с повышением Бедфорда.

Но Шотландский принц был разгневан, что ему подсунули разведённую женщину. У меня сложилось максимально странное впечатление об этом человеке, он вёл себя как пятилетний избалованный ребёнок, у которого отобрали конфету. Раймонд пришёл в дичайшую ярость, узнав, что шотландцы нарушили мирный договор и готовили армию для нападение на Англию. Но Англия была гораздо сильнее Шотландии по всем фронтам, а Раймонд оказался сильным правителем-патриотом и превосходным военным стратегом. Он уже давно положил глаз на французские земли, но так как она была тоже не слабой страной, к тому же являлась союзницей Шотландии, не разумно было бы кидать все силы туда. Сначала он собирался подчинить себе Шотландию, а за ней и Францию. Никто больше не смог сдержать пыл Раймонда, и он отправился с войском в Шотландию. Он уехал две недели назад, а я места себе не находила. Во дворце ежедневно приходили вести о новых победах, а также Раймонд писал лично мне. Но это не меняло ситуации. Я чертовски переживала за него.

Наши параллели Место, где живут истории. Откройте их для себя