В этом мире есть всего три типа людей, Альфы-это высший и самый уважаемый класс, они могут оплодотворить омегу. Омеги- низший класс, обычно подчиняются Альфам. Беты- обычные люди, на который не воздействуют феромоны Альф и Омег.
Семья Итэра была бедной, он жил с отцом, его мать давно скончалась. Сам Итэр был омегой, он был небольшого роста, в районе 155-160 см, у него были длинные светлые волосы, которые он обыденно заплетал в косу, ему 20 лет, на данный момент он является девственником. Он ни разу не сближался с альфами. Сам Итэр был довольно милым мальчиком, на вид ему было около 16 лет, но ему все же 20 ,_, .
У отца Итэра много долгов и кредитов, он был еще тем должником ...
Однажды ночью, когда Итэр уже спал, в дверь постучали, отец открыл её, а за ней стоял высокий рыжеволосый мужчина, с холодным и надменным выражением лица. Позади него стояли несколько его служащих. Это был Тарталья-глава местной мафии. Он Альфа, ему 27 лет он ростом около 199 см. Было ясно для чего он явился-деньги. Он сделал шаг вперед и с некой раздраженностью и посмотрел на лицо должника.-Когда ты, черт возьми собираешься возвращать мне деньги?
Тарталья схватил его за воротник.
-Или ты не понимаешь какие могут быть последствия?
Он вздохнул и отпустил должника, немного успокоившись.
-Денег у тебя нет, так?
-Нет. Денег нет.
Было видно что отец Итэра был раздражён и напуган одновременно.
-Отдай мне тогда своего сынишку. Того светловолосого мальчика.
Это был не вопрос, даже не просьба, это был приказ, было ясно, либо сын либо деньги, денег не было, да и отцу было на своего сына, мягко говоря плевать, ему было бы в радость избавится от него, так в придачу и снять часть долга.
-Ладно. Пошли за мной.
Он махнул рукой, так говоря чтобы за ним последовали. Тарталья приказал своим людям остаться, а сам пошел за мужчиной. Обстановка в доме была такая себе.. Ну.. Сплошная грязь, шприцы и тому подобное. Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату, где мирно спал мальчишка...
-Бери и уходи.
Тарталья подошел ближе и слегка повернул лицо Итэра, чтобы рассмотреть получше.
-какой же ты жалкий отец, так спокойно отдаешь сына, ха. Это даже смешно.
Он коротко усмехнулся и взял на руки мальчика, Тарталья старался его не разбудить.-Мне нет до него дела, от него всё равно прока нет.
Тарталья не стал слушать, он просто ушел из этого ужасного места и направился к своей машине, он мягко положил Итэра на сиденье рядом с собой, и сказал своему водителю бете ехать домой.
....
К
огда Итэр проснулся , он оказался в светлой комнате, лежащим на мягкой кровати. Он сразу понял что что-то не так, но не понимал что именно. Он медленно поднялся и теперь, сидя на кровати, протирал глаза, всё еще думав что это сон или что-то типо того. Через несколько минут дверь в комнату раскрылась и в нее зашёл тот самый рыжеволосый бандит. Он улыбнулся, поняв что его новая собственность проснулась.
-привет, привет малыш.Произнес Тарталья подходя ближе
-Что происходит, кто вы?
Торопливо спросил мальчик.
Тарталья подошел к кровати и положил руку под подбородок Итэра, а тот сразу учуял что перед ним Альфа, поэтому слегка испугался.-Не бойся. Я твой хозяин и ты в моем доме. Твой отец отдал мне тебя, не бойся.. Я позабочусь о тебе, малыш.
Он улыбался и рассматривал милое личико Итэра, его милые щеки, розовые губы, прекрасные глаза и многое другое.
-Отдал, как отдал? Разве он мог?
«Он такой наивный.» без доли сомнения подумал Тарталья.
-ну... Твой отец должен был мне большую сумму, но вместо этого, отдал мне тебя. Хах. Ладно, пойдем. Тебя нужно привести в порядок.
Он поднял немного напуганного мальчика с кровати и отвел к своим подчиненным, чтобы они переодели и искупали его. В общем то, они так и сделали. Сейчас на Итэре была длинная рубашка, шортики и ошейник на шее. Его это пугало, так как ничего подобного с ним не случалось. После всего этого мальчика снова отвели к Тарталье.
-Вот видишь. Так намного лучше. И знаешь.. С распущенными волосами ты еще милее чем с косой.
И в правду, Итэр еще не успел заплести косу и его длинные светлые волосы просто развивались сзади.
-Мне нравится твой запах. Он такой сладкий...
Щеки Итэра еле еле заметно покраснели, Тарталья резко схватил его за подбородок и прижался к его губам своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тарталья и Итэр
FanfictionЭта история происходит во вселенной "Омегаверса" если вы не знаете что это,то прошу сначала ознакомиться с основами перед прочтением.