ПИЗДЕЦ.

510 19 11
                                    

- Ты меня сегодня довёл блять. Пошли.

/Взял Дазая на руки и унёс в спальню. Положив на кровать, стараясь максимально избегать прямых прикосновений начал снимать с него домашнюю одежду, не жалея ничего. Оставив шатена голого лежать безвольной куклой на кровати, отправился за пакетом с вещами принесёнными пару дней назад. Высыпав содержимое на кровать, посмотрел на него, такого прекрасного, но такого бесящего сейчас./

- Сядь на колени, руки за спину.

/Поставив Осаму в позу полного подчинения, удовлетворенно взглянул на вырисовывающуюся картину. Взяв с одеяла наручники с мягкой подкладкой внутри, застегнул их на его руках, положив ключ в карман. Одевать Дазая будто собственную куклу, было очень приятно. Ощущение эйфории и остаточной злости заполняли мозг. Застегнув на талии юбку едва ли что-то закрывающую, скорее наоборот подтверждающую все прелести  волшебной фигуры, взял в руки ошейник с цепочкой и обернул его вокруг шеи затягивая так, что он немного жал, затрудняя дыхание.
Взявшись за поводок, слегка дёрнул на себя, от чего он пошатнулся, но удержал равновесие. усмехнувшись, Дост сел прямо напротив и дёрнул намного сильнее, выбивая из Осаму несдержанный вздох. От такого рывка он упал прямо рядом с брюнетом,  выгибая свой сексуальный зад, привлекая внимание.
Обойдя кровать, встал сзади Дазая и проведя рукой от копчика к шее, задирая юбку и  вызывая мурашки по светлой коже, потянул за поводок выгибая младшего ещё сильнее. Наклонился над таким пленяющимся телом./

- Ты кончишь только тогда, когда я тебе разрешу, ты понял, малыш?

/От перетянутого дыхания, говорить нормально не получалось, так что Дазая лишь прохрипел что-то в ответ./

- Простони если понял.

/И ухмыльнувшись Фёдор в первый, но не последний за сегодня раз ударил Дазая по бедру. Услышав такой сладкий стон разливающийся тёплом в его груди, усмехнулся и взяв смазку, выпавшую из того же пакета, не грея сразу  выдавил субстанцию на пока что напряжённые мышцы. Послышался тихий выдох, расценив его как готовность, Дост аккуратно прошёлся большим пальцем от копчика к так мило поблескивающей от смазки дырочке, проталкивая его внутрь.
Мышцы податливо растягивались под напором уже двух пальцев, когда к Феде пришло осознание ситуации.
Оставив ещё один сильный шлепок на нежной коже он потянул за поводок, заставляя Дазая запрокинуть голову./

— Такой грязный малыш уже игрался с собой до меня, не так ли? Как интересно. ну и шлюха же ты. Моя шлюха.

/Ударив ещё несколько раз, оставляя красные следы ладони на коже.
Возбуждение сильно давило и застёгнутые джинсы отнюдь не помогали с этим справиться, так что расстегнув ширинку, Дост выдохнул наконец чувствуя облегчение. Сняв с себя одежду, натянул на уже изнывающий член презерватив. Взял Осаму одной рукой за талию все ещё держа в ней поводок, другой приставил член к пульсирующей дырочке. Одним плавным движением старший вошёл до основания, выбивая из младшего немного сиплый стон. не давая привыкнуть, Дост вышел почти до конца, вновь вгоняя член в горячее нутро, вбиваясь прямо в простату.
Комнату заполнили стоны в перемешку с всхлипами. Рай для ушей.
Дост спустя некоторое количество времени, начал ускорять темп чувствуя свою приближающуюся разрядку./

— Малыш, я придумал тебе наказание. раз ты такая грязная шлюшка, то будь ею до конца.

/Он полностью вышел и снял с себя презерватив и вновь толкнулся в пульсирующее нутро. Спустя пару фрикций он кончил, заполняя Дазая. достав заранее подготовленную анальную пробку с красивым кристалликом на конце, вышел из него сразу затыкая дырочку пробкой./

— Поздравляю. до конца дня ты будешь ходить с моей спермой внутри себя, а со своей проблемой ты разберёшься самостоятельно.  В следующий раз будешь думать, перед тем как делать что-то.

/Одевшись, Дост расстегнул наручники и сказал/
АВТОР КОНЧЕННЫЙ.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

571 СЛОВО.

ДА. Я КОНЧЕННЫЙ. НУ А ЧО. ПИШИТЕ МНЕ В ТГ. @Winn_000

🎉 Вы закончили чтение Зря. (Достозаи) 🎉
Зря. (Достозаи)Место, где живут истории. Откройте их для себя