/пов Миша/
после того как уложив князя спать, я ушел на кухню, посмотрел на время я увидел "12:24", я решил пойти в магазин, он как раз открылся 24 минуты назад, надо бы сигарет прикупить, а то последняя пачку тут лежит.
посмотрев на пачку сигарет, я взял их и пошел снова в комнату Андрея, положил их на тумбу, я пошел в магазин, я прекрасно знал как Андрею очень нравится эти сигареты, он их курит на постоянной основе, в день максимум 5 штук выкурит, а во всем виноват запах.
этот запах меня уже не маниит как те 4 года назад, когда Балу мне в 7 классе предложил у старшиков забрать сигареты и покурить, тогда этот запах меня очень привлекал, щас я подсадил на этот запах Андрея, уже как 2 года не может от него отвыкнуть.
а мне..а мне теперь нравится запах князя, он хоть и курит их, но от него всегда чем-то нежным пахло, неужели кремом для рук пользуется место мылом? хах))я купил сигареты, вышел из магазина, после увидев что возле переулка стоит Влад.
мне очень хотелось ему вмазать за князя, что и подвинула меня к нему подойди, он стоял с какой-то девушкой и обжимался с ней
-чо, с Андреем поигрался и все, теперь снова по девушкам, ну ты и перебуваешся быстро, то ты гей, то ты гетеро)
В-ты чо несёшь? страх потерял?
?-всмысле Влад, какой ещё Андрей? ты что..мне с парнем изменил..?
В-нет пупс, ты что?!-девушка жестка ударила его по щеке после убежав, Влад получил и от меня, после у нас завязалась драка, в которой я победил, я ему сломал нос,губу,может даже ребра задел...хм..не знаю даже.
это была месть за князя. хоть этот урод и мне дал не мало, но ради князя..ради князя...
-ради князя..?-интересно..чо он мне так в последние время пригляделся..понравился что ли? хм..ладно похер, потом разберусь.после я отправился домой, весь избитый, лохматый, но с сигаретами, которые так любит князь
P.S-горшок взял 5 пачек сигарет если чо:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зима, сигареты и твой запах.
Fanfictionоаоао, это снова княшок! ураа, все будет происходить когда князь и горшок учились в 11 классе, все происходит зимой!)