21 part.

107 1 0
                                    

от лица мистера мурмаера...

я вернулся в кабинет быстрее винни.
м- где вы были?
ты- не имеет значения, скорая на подходе. ну, должна быть..
м- сейчас прийдет парень лаурен
ты- я же сказал, он нам не нужен!
м- он тоже должен знать!
ты- и почему же?
м- он тоже беспокоится за неё, в чём проблема?
дверь распахнулась и вошел тот самый парень с коридора, парень лаурен..
💭зачем я ляпнул что-то про лаурен..💭
пронеслось в моей голове и парень сел рядом.
в- здравствуйте. винсент, парень лаурен.
ты- здравствуй, приятно. мистер мурмаер.
в- что произошло?
ты- после драки я позвал лаурен в кабинет и сразу после её ухода, пошёл за ней. последнее, что я увидел это как она стоит в дверном проходе класса и падает. я успел подхватить её. почему она упала, неизвестно.
в- ужас. скорую вызвали?
ты- естественно. должны скоро быть.

прошло двое суток, в тот день у лаурен случился голодный обморок, сейчас же всё хорошо. мне по прежнем очень стыдно за то, что домогался к ней перед инцидентом.

от лица лаурен...

🌤️утро, время 06:00.
снова этот противный звук будильника.. поднимаюсь с кровати и снова это чувство.. кружится голова, трудно дышать.. не обращаю внимание на головокружение и иду дальше.
умываюсь, чищу зубы, вообщем утренняя рутина. подхожу к шкафу, снимаю с вешалки черную водолазку и надеваю на низ джинсы и кроссовки. духи, украшения, рюкзак и идём завтракать. встречаю сонного брата сидящего за столом. —Доброе утро, — говорит он дожевывая яичницу, — Как ты себя чувствуешь?
он кладет тарелку в умывальник.
ты- доброе, довольно хорошо..
пока завтракаю отвечаю на сообщения в соц сетях, «Как ты, малыш?» — мурмаер.
моё лицо краснеет и я снова чувствую бабочек.. — нет, лаурен! ты ведь помнишь, что произошло в тот день, не так ли? — проговорила я себе в голове и проигнорировала сообщение.
помыв посуду, выхожу из дома.
остановка, автобус, школа..
захожу в класс и сажусь на своё место в ожидании мари. «Прости, меня сегодня не будет. Хорошего дня!» — от мари.
💭вот сучка! оставила меня одну..💭
мысль пролетает у меня в голове и достаю книги с пеналом из рюкзака. в класс заходит мурмаер..  снова то самое чувство волнения в животе, когда он рядом.. он смотрит прямо мне в глаза и я таю..
💭 не нервничай, всё нормально..💭
ругаю себя в голове и отвожу взгляд на доску. он садится на стол и начинает свой скучный урок, на котором я как обычно усну. он отводит взгляд от меня и я осторожно складываю руки на парте, кладу голову и погружаюсь в сон...
Малыш, вставай
шептал до боли родной голос и гладил меня по волосам.. я нехотя подняла голову и рядом со мной сидит мурмаер. я посмотрела в его прекрасные, карие глаза и легла ему на плече снова закрыв глаза.
ты- я скучала..
шепчу ему на ухо и обнимаю. — Я тоже, малыш, — шепчет он в ответ проводя рукой по моей талии, — Пора уходить, милая.
парень нехотя встает и смотрит на меня сверху.
ты- останься со мной, пожалуйста
умоляю я и снова опускаю голову на парту. пэй закрывает дверь на замок и садится около меня. он кладет мою голову ему на колени и гладит меня по волосам..
п- Как ты себя чувствуешь после произошедшего?
говорит он, чмокая меня в нос.
ты- честно, довольно странно. кружилась голова с утра и потемнело в глазах. не знаю, как тот случай повлиял на меня..
говорю я протягивая руки к его лицу.
Напиши мне, как закончится последний урок, хочу провести время с тобой, — он гладит мою нижнюю губу, — Пожалуйста. — он расчесывает мои волосы пальцами. — я подумаю, — говорю я ухмыляясь. он собирается что-то сказать, но мой указательный палец ложится на его губы, — не злись, напишу я— улыбаюсь ему и он нагибается к моему лицу для поцелуя. его губы покрывают мои и я отвечаю на поцелуй. как давно я не ощущала его прекрасных губ..  мне не хватало его в последние дни...

🔔звонок на урок, я приподнимаюсь и пэйтон буквально подрывается.
п- Чёрт, чёрт, чёрт!
бормочит он себе под нос и роется в сумке.
ты- что случилось?
смотрю на него и встаю со стула.
Мне нужно было дежурить в коридоре, а я просидел здесь, с тобой. Меня убьют, если узнают, что я был здесь, — волнуясь проговаривает парень и подходит ко мне, — Малыш, — шепчет мне на ухо и берет моё лицо в руки, — Не забудь про обещание. Я пошёл. Люблю тебя, малыш.
он целует мои губы. я задумываюсь и решаюсь промолчать. он отстраняется от меня. открывает дверь и вылетает из кабинета не оборачиваясь.
- Ебать я дура.. — пролетает в моей голове, пока я собираю вещи. закидываю рюкзак на плече и покидаю класс.

стая волков и крольчонок.||V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя