Я ... Я тоже люблю тебя !

0 0 0
                                    

После нескольких минут обнимашек  они отстранились друг от друга . Алдар снова был весь красный , поэтому закрыл лицо руками . Омега быстро извинился одел футболку , и выбежал в спортзал , где все уже бегали .
- А . Извините за опоздание ...
- У . Хорошо , хорошо , давай только быстрее !
И Алдар побежал за своим классом .
После всех уроков Алдар как обычно шёл домой . Но вдруг полил сильный дождь , а как на зло у него не было зонтика , поэтому он начал искать глазами где можно было переждать дождь .
- М . Эй малыш , нет зонтика ?
- А . Да .
- М . Давай провожу , где ты живешь ?
- А . Ну не стоит я и сам дойду , спасибо .
- М . Ну уж нет .
И он накрыл его зонтиком . Омега опять был весь красный , а Альфа лишь ухмылялся .
- М . Ну что ж , рассказывай , где твой дом ?
- А . Да надо всего лишь несколько улиц пройти , и всё .
На это Альфа лишь молча кивнул и они отправились в дорогу .
- А . Вот мой дом , и ... спасибо что проводил .
- М . Хм , я значит тебя проводил до дома , а ты не дашь мне награду ?
Со смешком спросил Мадыр .
- А . Ладно ...
И Алдар поцеловал десятиклассника в щечку . Мадыр немного покраснел и поцеловал семиклассника в лоб .
- М . Пока .
- А . Подожди !
Альфа был удивлён , ведь омега всегда отдалялся от него каждый раз при встрече , а сейчас он вовсе сказал ему не уходить .
- М . Что ?
Алдар подбежал к Мадыру и поцеловал его в губы .
- А . Я ... я тоже тебя люблю !

Любовь с первой ноты ЖИЗНИ .Место, где живут истории. Откройте их для себя