После нападения, ребята оказались в гуще леса, на территории Норвегии. Фиару из-за слабости осела на небольшой пенек и закрыла глаза. Алекс обнимал Луизу, желая поддержать ее. Девочка от страха пережитого тихо плакала. И только лишь Дариан ходил из стороны в сторону и что-то говорил про себя.
Тут Алекс не выдержала и сказала :
-Стоп! Ребята , а где Ри?
И все взгляды устремились на нее. Тут Дариан решил больше не молчать:
-Вот именно! Я никак не могу его отследить по магии! Я беспокоюсь, что он потерялся!!! Что делать??
Ребята резко вскочили и подошли к Дариану.
-Что с ним??-вскрикнула Луиза
-Как его не чувствуешь???-и сразу перебила ее Фиару.
-Как давно это происходит?-четко и холодно произнёс Алекс.
-Как только мы перенеслись сюда, Ари оставался еще в своей ипостаси и сказал , чтобы мы уходили , а потом и он. Так мы бы не потерялись и не растеряли много энергии,- качая головой Дариан, не понимал, что делать.
-Мы сможем его найти, Риан!-жестко , но с отчаянием произнёс Алекс. Девочки подошли ближе и тогда они все пообещали себе найти их друга ,во чтобы то не стало!/////////////////////
Где-то далеко во Франции, возле лазурного волшебного озера Ля Фьенсе, лежала белоснежная пантера с закрытыми. Пока животное лежало в неведении, к нему подошли четыре тени .
-Какая прелесть!
-Тише! Вдруг он или она сейчас проснется, дурень!
-Да, замолчите уже! Думаю, за этот бриллиантэ мы получим хороший выкуп! Ради такого аристократы не пожалеют денег!!-и залилась тень смехом.
Вдруг пантера приоткрыла свои очи и на людей уставились прекрасные и лиловые словно алмазы глаза.
-Мерлин, всемогущий!- воскликнул один
-Ребята, судьба послала нам золотой подарок!!-крикнул еще один и с помощью чего-то они усыпили животное, но тот ничего ни видел и не понимал. Забрав добычу, они испарились.:::::::::::::::::::::
Магический Париж. Дом Фа Парло. Дом, где нелегально проходят показы и продажа животных и украшений. Дом, который часто посещают аристократы. И сегодня день не исключение.
20:00
Уже как два часа назад начался показ , а вместе с ним ставки для продажи , а там и покупки. И вот хозяин дома решил провести банкет перед сюрпризом этого дня.
21:00
Закончив с трапезой, все собрались в зале для главного события.
-Итак, дорогие мистеры и мисс, а сейчас хочу вам представить жемчужину сегодняшнего вечера!
И вдруг свет обратился на клетку , покрытую яркой светлой тканью. Взмах рукой от хозяина, и покрывало слетело , открыв взору всем на животное внутри.
-Ах!
-Вот это да...!
-Не может быть!
По всюду сразу раздались восхищенные возгласы, а посмотреть было на что, точнее на кого. В золотой клетке лежала пантера с жемчужной шерсткой и лиловыми грозными глазами, взирающими на всех с недовольством и злостью. Пока все в расслабленном , но в очарованном виде сидели, зверь вскочил на ноги и заревел, при этом распуская свои волшебные силы. И сила пантеры накрыла словно волной . Сила настолько большая , что даже не каждый волшебник ей может обладать, а тут она просто взяла и прокатилась по всему Менору. Гости в шоке, хозяин в прострации от того , что не мог оставить этот идеал для себя; а сам зверь в недовольстве от этого представления.
И вдруг господин Фа Парло решает продолжить:
-Это ,уважаемые, магически сильный зверь-пантера. Удивительный окрас , а глаза!!! Начальная ставка-5 000.000!
И тут началось. Ставки повышались, а гости просто поражали своей энергией! Спустя минут 30-35, с места встал мужчина в мантии с капюшоном на голове и произнёс:
-15.000.000 галеонов за зверя!
И наступила тишина...
-Позвольте узнать вашу личность, уважаемый!
-Конечно...-протянул мужчина и ,стянув с себя капюшон, произнёс- Глава и Лорд рода Малфой, Абракхас Септимус Малфой. И я хочу приобрести этого зверя.-четко , но воинственно произнёс аристократ.
Тишину можно было резать ножом. А как же? Лорд Малфой известен как холодный и тактичный человек общества, проживаемый во Франции. Имеет сына-Люциус и маленького 9-него внука-Дракониус, Драко. И вот теперь этот уважаемый и холодный аристократ говорит, что хочет купить этот драгоценный лакомый кусочек! Ну как тут не удивиться?!
-Да-да, конечно, Лорд Малфой! Выкуплено! Всех прошу к столу. Лорд Малфой, пройдемте за сцену.
Гости разошлись по залу , чтобы поговорить и перекусить. В то время как за сценой, Лорд стоял напротив клетки и расписывал чеки за приобретение. Когда все выполнили, человек ушел. А Малфой подошел ближе и осмотрел еще раз свое имущество.
-Ну и что же? Так и будешь сверлить меня взглядом?-с усмешкой спросил мужчина.
Зверь грациозно встал , а потом сел. И взгляд его из злого стал ленивым. Заметив перемену, Лорд хмыкнул. И вдруг резко присел на корточки, что вообще-то было для него в новинку! Он никогда не принижал себя вот так, а тут взял и присел!
«Сегодня точно странный и необычный день»- подумал он.
Зверь так же словно делает ему одолжение, смотрел непрерывно.
-Гордый, как я погляж...-не успев договорить, Малфой почувствовал на себе легкое прикосновение магии. И с удивлением(брови поднял) уставился на пантеру по-другому.
-Используешь магию, как профессионал. Будь я не пройдохой как некоторые-тут он скривился- я бы не заметил этого. Но я надеюсь, мы поладим. Как , ты, думаешь?- спросил с интересом и решительностью Абракхас, при этом понимая, что обратился к животному как равному себе. « То ли я спятил, то ли я нашел по-настоящему драгоценный сундук со скелетами!»- про себя смеясь , подумал маг.
Пантера, смотревшая с ленью, вдруг заглянула словно в душу, и ...
опустила голову.
Потом отвернулся и скукожился. Мужчина на такое лишь озадачился. Как понимать такое он не знал. Однако он резко взглянул на зверя и услышал:
«хорошо...». Тихое едва слышимое'хорошо' он не сразу опознал в своей голове, но когда понял, то решил во чтобы то не стало, он узнает настоящую правду. И сделает все возможное, чтобы...
Чтобы что? Он так и не понял. Но осознал, что рядом с этим комком он может чувствовать себя живым. И это так удивило Лорда, что из его уст непроизвольно вырвалось мягкое:
-Позволь, тогда открыть ЭТУ -скривившись, продолжил-...клетку. И переместиться в Менор.
Пантера оглянулась и , склонив голову, кивнула. Замок открылся и зверь вышел из золотых оков. Как оказалось шерстка, что казалась жемчужной, на самом деле была таковой. Она буквально сверкала на свету, а глаза словно светились смешанными бриллиантами и аметистами. Животное ожидая каких-либо наручников или ограничителей повесило голову. Но Лорд сразу это понял и лишь произнёс:
-Я не настолько жесток и безумен, чтобы ограничивать тебя в свободе. Однако-животное подняло на него свои глаза и маг улыбнулся кончиками губ-я лишь хочу , чтобы ты носил браслеты. Они будут защищать, восполнять энергию и показывать мне о твоих показателях. Так я буду спокоен за тебя)- на последних словах Лорд тепло улыбнулся.
Зверь поклонился и в глазах зажглись внутренняя сила и уважение. И в этот же момент на передних лапах появились украшения. Золотые тонкие браслеты с разными малыми камнями. В основном алмазы, хризолиты и аметисты.
Пантера, оглядев свои новые дополнения, поднял голову и кивнул в знак благодарности.
-Тебе очень идет, хм...- тут человек задумался- а ведь я и не знаю, как тебя даже зовут.
Смотря в глаза напротив, Лорд застыл. Взгляд животного заставлял чувствовать мурашки по телу. Но вдруг в голове раздался мягкий едва слышимый голос «Лунван».
Решив что-то для себя, Малфой склонил голову в принятии факта, подошел к теперь уже Лунвану и , дотронувшись до его шерстки-она такая мягкая-телепортировался.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Малфой-Мэнор: Франция 🇫🇷
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Оказавшись в гостиной, Лорд почувствовал как дом словно домашний кот заурчал . Что стало причиной такому он не понял. Но это как оказалось не все. Тут же перед ним появились все домовики Мэнора. А их вообще-то 25. И все они с большим восхищением и страхом смотрели на нового жильца. Каждый из лопоухих понимал, что это не просто зверь, но как они поняли, по мимолетному взгляду , хозяин не понимает КТО рядом с ним. Точнее не полностью. Поэтому они ,смотря в глаза аметистов и бриллиантов, лишь слышали в своих головках:
«не стоит ему говорить. Всему свое время. А если нет, то я уйду . При этом я не наврежу ему, если только он не начнет первым.»
Слыша это, бедные домовики лишь надеются , что хозяин не поступит так, о чем потом пожалеет. А ведь он мог так. Даже родной внук не испытывал поблажек от родного деда, а ведь он еще ребенок.
Поэтому ,склонившись перед Священным-как они его назвали, прошептали:
-Да прибудет с тобой мир, покой и магия,Высший!- исчезли. А дом ненамного затрясло и он сразу окутал пантеру в свой кокон магии. Тот видимо что-то предпринял для себя и отпустил свои малые резервы. Но и этого было достаточно, чтобы дом преобразился.
Он стал более ярче и сильнее. Потоки магии изменились и стали еще намного прочнее и необычными.
Лорд же на это только ухмыльнулся с доброй улыбкой, ведь смысла удивляться уже не было.
-Ну что, Лунвани,-смешок- добро пожаловать в дом!
И пантера в порывах счастья кивнула.................................
Новая часть😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌💢Control💢❌
Fiksi PenggemarОписание: Какого быть брошенным? Какого быть подопытным? Какого потерять детство из-за магии? Этого не знает никто, кроме него... Даже в кромешной тьме можно найти близких и верных друзей и соратников-он понял это за все тяжелые и больные 8 лет...