6 глава

767 35 1
                                    

    Дальше мы ехали в тишине.

    - тупой какой-то план.

    - о не на столько как ты.

    Он смотрел на меня не чего не говоря. Меня это раздражало.

    - Господи перестань на меня так смотреть будто сейчас обосрешься. Сиди молча на своём месте и не возникай. Не нравиться иди по нудным местам с вон теми вон.

    Я указала на остальные группы а он только облокотился на свое место. Тут к нам подошёл учитель.

    - как вы поладили?

    - было бы на много лучше если бы Риндо не было, ну или он бы не выебывался много. А так в принципе нормально. Когда уже выходить? Я хавать хочу.

    -  скоро. Еще минут 10 и мы на месте.

    - отлично.

    Она ушла а я словила недовольный взгляд. Взяв пустой картоный стаканчик с первого кофе я кинула в него.

    - я сказала не смотри на меня так. Сам виноват.

    Он сжал стакан но так и ничего не ответил.

    И вот мы наконец-то вышли с этой электрички! Выйдя я вдохнула свежий воздух и потянулась.

    - ну что пошлите?

    - угу.

    Мы отправились гулять по городу. Риндо так же молчал но в его глазах было видно. Его заинтересовало это все. Зайдя в обещаное кафе мы наелись с полна и продолжили путь.

    Полходя через проулок нам резко перекрыли дорогу.

    - какие цыпочки)

    Услышав знакомый голос у меня созрел новый план издевательства. Риндо был готов уже идти в бой но нас и с другой стороны окружили.

    - посмотрите это же Рина!

    - что где!?

    Я прошла в перед с расстроеным лицом будто нашла то что искала почти всю жизнь.

    - Рико...?

    - Рина) как давно мы не виделись) как ты? Говорю если хочешь все вернуть не получиться.

    - Рин ты его знаешь?

    Я пошла в перед подавляя свой смех.

    - но..но почему? Мы...мы же так любили....не видишь мне так плохо без тебя.

    Я подошла к нему и положила ему руки на грудь.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя