•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
утро, раннее утро. 6:40. сынмин встаёт от звонка лучшего друга...вызов.
- ммм, да?
сонным голосом сказал сынмин.- доброго утра, ты встал? собирайся сегодня говорят новенький придёт. надо встретить!
сказал всё такой же пугающий сынмина каждое утро низкий голос.- можешь хоть постараться говорить выше? конечно проснулся, от твоего то голоса. почему ты хенджина так не будишь??
- он сильнее пугается, не хочу чтоб он там со страху помер. давай жопу поднимай и собирайся!
- встаю, встаю..~
конец вызова.
- каждое утро его голос всё ниже... как феликс это делает?
сынмин лениво встал и пошёл в ванну.умывшись, почистив зубы и приняв душ он вышел и сел кушать.
- доброе утро сынминка)
поздоровалась мама. отец сынмина с ним не общался, так что он жил с матерью.- доброе мам~
сказал сынмин и сел за стол.- сегодня у нас риииис
сказала с улыбкой мисс Ким.- урааа
ответил так же с улыбкой сынмин.- у тебя прекрасная улыбка малыш, улыбался чаще и не обращай внимания на одноклассников и других.
сказала мама и поставила еду на стол.- хорошо)
сынмин поел и взяв портфель пошёл в школу.
поговорим о сынмине, он десятиклассник. сейчас конец года, 21 апреля. ещё месяц и будут каникулы, в пятницу перед выходными им сообщили что к ним переведется парень из пусана. все его ждут.
сынмина иногда буллят за улыбку, говорят она не красивая, он улыбается редко другим, но друзьям часто.
вот он идёт в школу, зная что встретит своих любимых всем сердцем друзей.
феликса, лучшего друга с 5 класса. хенджина, краша ликса). хана и минхо которые уже месяц в отношениях и ребят с 11 класса чанбина и бан чана. они лучшие друзья и друзья сынмина.вот он уже подходит к школе, где его ждёт его компания из 6 человек.
- привееет
улыбнулся сынмин подойдя, сразу сказав.
- феликс, говори последним, я ещё от утра не отошёл...тот скрестил руки на груди и промолчал.
хенджин посмеялся и сказал:
- хаха, привет сынмин~а)
- приветик
сказал хан.- привет
сказали в голос остальные 3.- привет что ли.
сказал наконец феликс.- не обижайся
сынмин обнял друга.- ой ладно, пошли
сказал ликс и они направились в класс.подходя они провожали бина и чана на другой этаж, поскольку они старше и уроки у них на 4 этаже, и вошли в свой класс.
сынмин сидел один за последней партой 1 ряда. феликс с хваном на 3 ряду 3 парты а минхо с ханом на 2 ряду 4 парты.
зашёл учитель.
- здравствуйте дети, сегодня новая тема. слушаем внимательно!!
сказала она.- и если не поймёт ян, то объясните ему. проходи чонин
в класс вошёл симпатичный парень лет 15, и представился.
- я Ян Чонин из пусана, можно Айен) надеюсь подружится
парень улыбнулся и все открыли рты.у него была прекрасная широкая улыбка, такая милая и искренняя, так подчеркивала его лисьи глазки.
- тут одно свободное место. с Кимом, садись к нему
чонин прошёл к 1 ряду последней парте и сел слева от сынмина.
- приветик
поздоровался он так же улыбаясь.- привет
без улыбки, но с эмоциями сказал сынмин.- чего не улыбнулся? стесняешься?
спросил ян.- да не.. забей. слушай тему, а то не поймёшь.
выкрутился ким.и учитель продолжила объяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю, твою улыбку.
Fanfictionк концу года, из пусана в сеул приезжает парень по имени Ян Чонин. все сразу влюбляются в его широкую и милую улыбку, хоть он и редко ее показывает. а сынмин тот, чья улыбка никого кроме его друзей не привлекает. сойдутся ли такие разные личности?