|к фф подходит песня ooes-ночь.|
____фф был написан весной. Когда автор лежал ночью и мечтал о дождике,когда школа заканчивалась. Всё это очень грустно,ведь автор ненавидит лето и весну. У автора было депрессивное состояние,которое он любил. И этот фф выражает теплоту грусти. Приятного чтения!____Pov: автор.
Настала глубокая ночь. Капал дождь за окном. День выдался фиговенько. Нугзар сидел и смотрел в окно,думая о своём. В один момент из геймерской вышел Эд. Он присел к возлюбленному,целуя его шею и скрестив свои руки у него на животике.
Эд: я выложил. Спасибо за запись,солнце.
Херейд: тебе спасибо.
Эд: чего приуныл?
Херейд: да...Прошка...царство ему небесное. Эх...
Эд: он прожил долго. Я его всегда любил. Не грусти...
Херейд: Я просто скучаю по нему. Но по тебе я скучал больше...по твоему брутальному голосу, улыбке,шоколадному взгляду и столь родному,тёплому телу.
Эд: а я по твоим устам соскучился)
Эд словил удачный момент и нежно поцеловал своего парня в уста. Херейд покрылся румянцем и обвил своими тощими руками шею актива. Тот же углубил поцелуй,что у младшего закружилась голова от нехватки кислорода. Нет,кислород сидел прям сзади него, не хватило вещества О2.
Херейд: ты меня с ума сводишь...
Эд: ты сам неплох. Не грусти...
Херейд: постараюсь...но тебе ж самому плохо,я знаю.
Эд: да...тяжело. Но я сильный и ты тоже.
Нугзар окончательно упал на актива. Эд начал залезать под футболку Нугзара. Он нащупывал его прохладненькое рельефное тело.
Эд: хочешь чаю?
Херейд: с лимоном.
Эти двоя встали и отправились на кухню. Эд поставил кипятить чайник,достал лимон и начал его резать. Херейдик сидел за столом,трепал свои кудри и смотрел в окно. Там лил дождь,он омывал весеннюю пыль и стучал по окну. Было тихо,грустно и одиноко. Было очень тихо. Слышно было лишь дыхание, дождь,и как Эд делает чай себе и своему любимому Нугзарчику.
Эд: с сахаром?
Херейд: дя
Эд: Хорошо,мой хороший.
Эд нашаманил и поставил на стол 2 кружки. Одна чёрная, другая белая с зелёными полосами. Эд сел за стол,напротив Херейда и стал попивать чай. Он был очень горячий,что Перец ожёг себе язык.
Херейд: больно?
Эд: достаточно...но ничего страшного. Как себя чувствуешь?
Херейд: разбито...пусто.
Херейд держал в руках на столе кружку и смотрел в пустоту. Он странно улыбнулся,брови были домиком и глаза заслезились.
Эд: тихо,тихо...
Эд сел ближе к Нугзарчику и приложил свою руку ему на руку.
Эд: не надо. Тихо. Всё хорошо. Давай поговорим на различные темы. Мне тоже надо проветрить мозг.
Херейд: спать хочешь?
Эд: нет.
Херейд: а чего хочешь?
Эд: честно,помолчать.
Херейд: я тоже.
Эти двоя замолкли. Молчание - золото. Эдик смотрел на нежную кожу Хереда,на его родное лицо,руки... А пассив любовался шоколадным взглядом и домашним видом своего парня. Им не надо слов, они знали мысли и как сильно друг друга любят. К ним прибежал Мартирос. Он запрыгнул на колени к своему хозяину,и тот стал его чесать за ушком. Тогда Херейд сделал,наконец,первый глоток горячего чая. Он был так нужен...чтобы утолить жажду,рассеять ком в горле и насладиться. И ведь это чай,который сделал его Эдюша для него. Нугзар сидел и посматривал на радостных Марти и Эда. Он улыбнулся и тоже осчастливился. Эд ещё нежно и очень любя своего пса, целовал его. Когда Марти спрыгнул, Эд заметил,что Херейд как-то странно смотрит на него. Эд понял,от чего такой вид у него. И он немного раздвинул свои руки и мило посмотрел на младшего. Тогда тот молниеносно сел старшему на колени,прижимаясь головой к Эдиной груди. Эд же приподнял личико Нугзара и тоже стал нежно и крепко целовать Херейдика в щёки,носик,лобик. А Херейд в ответ неожиданно и очень любовно поцеловал Эда в уста. Их поцелуй был нежен и прост,но очень любовный. Он был тёплый и немного кисло-сладкий. После поцелуя Эд зарылся в месте,где ключицы у Нугзара. А Херейд наполненным взглядом смотрел на своего любимого. Эд чувствовал тепло и запах своего Нугзарчика. Как же он его любил и считал себя нужным...а это было самое важное для него сейчас. А Херейд сидел и поглаживал голову Эдика, смотрел в пустоту. И думал о жизни. О хорошем, о плохом. Ему казалось,что нет никого сейчас на земле,только они двое. А Эд чуть ли не заснул в его объятиях.
Херейд: солнце,ты же спать хочешь... пойдём,ляжем.
Эд: да...всё нормально.
Херейд: я себя прекрасно чувствую. Здесь с тобой. Но лучше нам уйти в постель.
Эд: это намёк?)
Херейд: нет! Это намёк,чтобы мы пошли спать.
Эд: ок. Кружки помой.
Эд пошёл стелиться,а Херейдик в счастливых мыслях мыл кружки. Когда он закончил,всё повыключал и переоделся,он пришёл в спальню.
Херейд: Эд,всё гот-...
Эд: чего заткнулся?
Перец был без футболки. Он собирался надеть ночную часть пижамы.
Эд: а,ты про это! Счаа,погоди,я оденусь,не переживай.
Херейд был очень доволен и залит румянцем. Он подбежал к Эдисону,улыбаясь.
Херейд: нет,нет. Не надо!... тебе и так хорошо. Не замерзнешь)
Эд: ну ладно) как скажешь.
Они погасили свет и улеглись. Эд устроился поудобнее,а Нугзар к нему прижался. К его накаченному и тёплому телу.
Херейд: и это всё моё)...
Эд же только мило рассмеялся и чмокнул Херейдика в щёку.
Эд: спокойной ночи.
Херейд: споки ноки.
Они оба утопали в ночных мечтаньях,а в ногах у них лежал Марти.
В синей темноте спали эти двоя влюблённых. В тепле и уюте. Пока за окном шёл дождь. Шёл и шёл...конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливая и весенняя ночь
Fanfiction"Что такое уют?"- Думал Нугзар,когда барабанил дождь за окном. Что такое комфорт и любовь? Что такое светлая грусть? И ответом стала эта ночь с Эдом. Фф несёт цель создать комфорт и подарить тёплого НугзЭдика на ночь.