8 часть .(юбилейная часть епта)

73 4 4
                                    

Проснувшись ты увидела спящего на твоей груди наранчу, также наранча сильно обнял твою талию и прижал к себе.
Ты немного ахуела , то что спишь с своим учеником ... Да и не суть...))
Т/и- наранчааа.. "Сказала ты тихим тоном"просыпайся!!)
Наранча-ну еще чуть чуть... Пожалуйста .. Лежи ...
"Этот маленький апельсинчик прижался к тебе еще сильнее"
Т/и- ну наранча , попробуй потом еще кому нибудь сказать что я с тобой спала!!
Наранча - а чо такого?
Т/и-ну конечно .. Ты мне в сыновья годишься, вставай давай уже , кушать готовить пойду!
Наранча - мммм лаадноо встануу
'Ты вылезла из тёплых и крепких обнимашек наранчи , и пошла готовить кушать "
Т/и - наранча кушать готово , идем есть.
Наранча - идууу

Вы сели кушать "ты немного стала забывать про этот случай.."
Т/и- нара, а ... Бруно тебя не ищет? "Сказала ты быстро и немного покраснев, так как сама себе напомнила о том случае..."
Наранча- э... Я не знаю.. Т/и.. Можно остаться с тобой? Я не смогу там без тебя ..
Т/и - нара, все ты сможешь ! Просто наверное бучеллатти волнуется , я не думаю то что это хорошо) иди домой ) я вернусь .. Я обещаю
Наранча - клянёшься?
Т/и - клянусь .
Наранча крепко обнял тебя "
Наранча - т/и ,  Пока..
Т/и- пока) Ты мило улыбнулась наранче и закрыла дверь "
С твоих глаз потекли слезы , ты не могла забыть тот ужасный случай который произошёл с тобой ..
(Ты любила бруно но после случившегося перестала)

Pov

наранча: я зашел в дом , меня встретили на очень дружно...
Сначала на меня орал фуго.. То что я ничерта не делаю и еще зачем то пришел .. Бруно был более

разъярённый

чего я очень испугался ... Он дал мне сильного подзатыльника и хотел огреть меня своим стендом , этого я боялся больше всего...

Pov ты: наранча ушел и тебе стало очень грустно , будто нара - твой лучик солнца , ты понимала что с наранчей могло случиться все что угодно.. Ушел ,

Странная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя