Мини истории. Основаны на реальных событиях!!!!!!!
1. Чихнул дома и в ответ услышал: " будь здоров". Я живу один.
2. Когда я сильно обиделась на родителей, то побежала в ванную комнату, закрылась и начала сильно плакать. Когда немного успокоилась и вытерла глаза, то у меня руки были в крови. Когда я посмотрела в зеркало, то увидела, что плачу кровью.....
3. Я проснулся ночью из-за скрипа. В доме весь свет был выключен, но в ванной горел. Когда немного подошёл к ванной, то услышал смешки ( смех). С испугом я закрылся в своей комнате и укрылся одеялом с головой, ведь я живу один. На утро я решил проверить, что в ванной. Когда я зашёл в ванную, увидел кровавые следы на самой ванне и надпись на стене: " А ты умный мальчик. Ведь если бы ты зашёл в ванную, случилось бы страшное"........
4. Мне однажды приснился ужасный сон, после чего я сильно плакала. Мне приснилась моя подруга - мёртвая. Когда я вышла на улицу то увидела мою подругу - мёртвую. Мне приснился вещий сон и он сбылся!!! Не хочу больше чтобы мне снились такие сны мне и подруги хватило!
5. Мне всегда говорили, что на ночь нельзя смотреться в зеркало. Но мне же надо было проверить, что там такого - это же я. Тогда я подошла к зеркалу и просто смотрела на себя и вслух сказала: " ничего тут такого нету!!!" Как вдруг моё отражение повернуло голову и немного улыбнулась - устрашающе, и из зеркала я услышала:" не правильно думаешь!"...