-скучно, скучно, скучно - откинув телефон на другую сторону кровати девушка ушла в свои мысли.
Она частенько любила это делать. Ей нравилось это чувство, чувство свободы, когда можешь помечтать, придумывать сюжеты в голове, представлять себя в какой-нибудь невероятной мелодраме, где её любят и ценят. Она жила этим, реальный мир некогда не доставлял ей такое удовольствие, скорее наоборот. Только её фантазия и вымышленные романтические сериалы помогали ей чувствовать, настолько, что она погружалась в мир иллюзий. Возможно это не нормально, но в этом и вправду был смысл.
Её мысли прервал телефонный звонок.
-У аппарата-безэмоцианально сказала девушка в трубку телефона.
-Не спишь?-послышался мужской голос
-даже если бы спала, когда тебе это мешало, говори, что хотел
-Какие планы на завтра?
-Да как обычно, напьюсь, засосусь с каким нибудь барменом в притоне, станцую на барной стойке-саркастически сказала дама
-Реально что ли??!!!
-Тох, ты серьезно?Шучу конечно, дома я сижу завтра, смотрю сериалы, вот мой обычный график.
-Понял, ну тогда я готов свозить тебя проветрится. У меня дела завтра в мск, туда сюда надо вопросики решить, одному скучно, со мной поедешь.
-Ок
-Всё, тогда спишемся, сладких снов
-и тебе того же
Скинув трубку, девушка вновь от безисходности и безделья принялась листать эту бесконечную ленту в тиктоке.
-Они оч милый.Сново коты в ленте.О, Валя карнавал-тяжело вдохнув, она сново откинула телефон
Поняв, что нечего годного она так и не увидит, она решила поставить будильник и лечь спать, в надежде, что хоть сон её порадует. Сны всегда снились ей, и такие, что по ним хоть полнометражный фильм снимай.Но взяв телефон в руки, она заметила, что видео с Валей Карнавал сменилось на другое, на нём был парень и какая-то девушка, и нет, это было не очередное милое видео парочки, это была, по-видимому, фанатка со своим кумиром, она фоткалась с ним, стеняющись стояв рядышком. Девушку это заинтересовало, она не узнавала парня, но он явно был популярный, раз с ним фоткались. Подумала, как это она, которая явно уверенна, что разбирается в любой киниматографии, не узнает популярную личность, усомнившись в своих способностях, она зашла в комментарии под видео.
-Олег Шепс значит, интересно-Вычеслив имя, она зашла в браузер, что бы побольше узнать, кто это вообще такой."Победитель 21 сезона битвы экстрасенсов, участник битвы сильнейших и просто любимец аудитории Олег Шепс..."-такой ответ выдал ей источник информации.
-Ну понятно, очередная жертва фанфиков, нечего нового)-улыбнувшись сказала девушка, после чего поставила будильник и наконец легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатки на завтрак не остаются||Олег Шепс
RomanceЭто не роман с т/и, девушку здесь играет вымышленный персонаж!Но не смотря на это, развязки и небанальность сюжета вам понравится)Действия происходят от третьего лица! Не спешите сливаться с сюжета, она вас ещё удивит)