Глава 2

228 9 0
                                    

-Чшшш...-он прошептал в её сторону, жестом пальца показывая, что нужно молчать.
Обернувшись она увидела, как толпа девочек и девушек выходят из одного заведения, бегая глазами в разные стороны. После она посмотрела на парня. И сново на них. Не долго думая, она поняла в чем дело. Это были его фанатки, от которых он очень профессионально скрывался.Но она его не узнавала. Кончено, подставлять она не кого не хотела, чутка удивившись она не стала предавать этому значения и продолжила рисовать.
Через минуты две, парень оглянувшись выдохнул.
-Фуух, ты не подумай, я люблю своих фанов, но я просто устал-обернувшись не девушку, не громко сказал парень
-Я понимаю-ответила она, не отрывая взгляд от скетчбука.
-Ты даже не удивлена?И не просишь фотку?-Удивленно сказал парень подняв бровь и сняв очки.
-Я тебя не зна...-не успев договорить, девушка подняла голову и тут уже чутка удивилась. - А нет, знаю, Олег Шепс, верно?
-Так точно-он явно ждал другой реакции и его это очень удивило, он не привык, что бы так спокойно на него реагировали.
По его лицу, Адри это поняла, и сказала
-Слушай, Олег, я понимаю, что ты привык к другой реакции, но в первую очередь, я уважаю людей и даже если бы я была твоей фанаткой, ты сказал, что устал, и прячешься, я бы не попросила фотку.
-Это приятно, но ты сказала, не моя фанатка, что ты тогда тут делаешь?
-А что за клеймо, что если я тут, то я твоя фанатка?
-Нет, нет, не подумай, просто здесь есть мастерская моего брата, и всем давно известно, что мы с ним выходим на публику, поэтому я и решил, что ты именно поэтому здесь - без агрессиии ответил брюнет.
-Я знаю, что ты экстрасенс, но про мастерскую я не слухом не духом, я тут с другом по делам. Я знаю тебя лишь потому что случайно увидела в тиктоке и мне стало интересно.Так что прости.
-Вот как, не извиняйся, это наоборот круто, давно я так не знакомился, как твоё имя кстате?
-Как плавно ты меняешь тему)Ты видь экстрасенс, вот и скажи мне, как меня зовут)-шутя отвечала дама
-экстрасенс, но не гадалка же
-Значит, не судьба))-Девуша вновь посмотрела в свой скетчбук, на пару секунд она поменялась в лице и задумалась, а потом снова посмотрела на Олега, и опять на скетчбук.
-Что то не так?-Заинтересовался парень
-нет, нет всё впорядке-она помотала головой, как бы придя в мысли.
К ним подошел Антон, с ходу говоря
-Ну вроде хорошое место, думаю стоит твоего внимания-подойдя уже в плотную, он поднял глаза и встал в ступор. -Олег Шепс?Можно сфоткаться?-Он явно был рад, и знал эту персону.
-Конечно-спокойно сказал экстрасенс, после чего ехидно улыбнувшись посмотрел на девушку, сидящую рядом.
-Адри, сфоткай нас пожалуйста!!-обратился блондин к подруге.
-Давай
-Адри значит)-Олег всё таки узнал её имя, на что девушка лишь саркастически поклонилась, как бы представляясь.
-Прекрасное имя-подметил брюнет
Девушка сфоткала
-Ладно, мне пора, приятно было познакомиться, я тебя запомнил)-со смешком сказал брюнет, с улыбкой смотря на Адри
-Прощай, а про «Я тебя запомнил» звучит как угроза -не дожидаясь какого-либо ответа на это, девушка с другом направилась в соседнее помещение.
-Это что сейчас было?!- Антон был в полном шоке. -Мало того, что это, твою мать, Олег Шепс был, так он ещё с тобой и заигрывал!!Я реально в шоке.
-Не неси бред!Обычные человек, уставший от напора фанатов, захотел скрыться, и у него это получилось, пока очередная фанатка не подбежала-на последней фразе девушка посмотрела на парня.
-Это ты про кого?
-Да так))
-Адри, я тебе отвечаю, ты его зацепила!
-Антоон, он публичная личность, о чем ты говоришь, манера общения у него просто такая.Но кое-то всё же случилось.
-ЧТО?-парень остановился и вылупленными глазами посмотрел на Адри.
-Господи, что ж ты так удивляешься, меня это даже пугает-вздрогнув, прокомментировала дама.
-говори уже!
-Это был он, он во сне, я узнала.
-Ааа, Абалдеть просто.Вещий сон получается что ли????Осталось узнать, что вы в этом сне делали)
Девушка слегка толкнула парня и продолжила идти, проигнорировав комментарий парня.
-Хочешь сказать, он тебе даже не понравился?)
-А тебе понравился?)
-Э, ты чо, я рассматриваю объективно.
-Ну если объективно, то он высокий светлоглазый брюнет, конечно понравился.
-Я так и знал!
-Но помимо внешности еще существуют и внутренние качества, не забывай, о которых я понятия не имею.
-Посмотри битву сильнейших и понятие приедет)
-Зачем мне это?
-Ну как знаешь.
Наконец то они зашли в помещение, которое хотел снимать Антон.

Пробыв там около 15ти минут, они направились домой, по дороге к машине, Адри обернулась, сама не контролируя этого, пустая улица, всё что она увидела, и не понятно что или кого надеялась там увидеть.

...

-Слушай, если я создам фан ак под названием Адрилег и буду туда выкладывать ваши достижения, это будет уместно?)-остановившись около подъезда, перед выходом девушки, вкинул парень, ехидно улыбаясь. Девушка лишь сделала каменное лицо, закатив глаза, хлопнула дверью машины и ушла.

Фанатки на завтрак не остаются||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя