I miss you.

14 2 0
                                    

Главные герои:Гарри Стайлс,Хелена Филдинг.

Part 1.

Прямых речей от женщены не жди: в её ''уйди'' звучит ''не уходи''. Уильям Шекспир.

Ты знаешь,Гарри,я-сова.А знаешь,почему?Не знаешь,а вот я понимаю это прекрасно.Как думаешь,что я делаю каждую ночь?Почему ты не знаешь? Наверное,здесь виновна я,прости...
Я расскажу,что я делаю без тебя....без твоей,тёплой,греющей душу любви,которая обвалакивает меня словно плед....хм...хотя нет,это-одеяло,оно тёплое,нежное и мягкое,как ты,мой ангел.
Ночью прекрасные звёзды,в них мне видеться солнце.Без тебя,мне не нужно солнце.Потому что пока я-здесь,ты в туре...Я не знаю,может тебе также одиноко,как мне...я честно,не знаю.Ты ещё это не разу не говорил,а может я не слышала,так как утопала в тебе,твоих кудрях,твоих объятиях..Да,наверное,так и было,прости..Я так много извеняюсь,прости...
Ночью я включаю ваши самые грустные песни и представляю,когда идёт твоё соло,что ты рядом,тут у меня под боком,как всегда обнимаешь меня за талию,а от тебе пахнет банановым гелем для душа,который я подарила тебе на день благодарения..Этот запах ты так любишь,но говоришь,что о нём могут знать только избранные.
Когда я рядом с табой,думаю...почему именно я эта счастливица,которая украла твоё прекрасное сердце?Эта мысль всегда не даёт мне покоя...Ведь многие девушки хотят тебя себе,а ты выбрал меня,такую простушку,но как ты говоришь простушку с душой,а ещё ты постоянно говоришь,что я красива.Эта так приятно слышать от тебя.
Сейчас я как всегда стою на балконе.Так мне кажется,я ближе к моему солнцу,даже если это ночь.Ты всегда моё солнце,моя вселенная.
По ногам проходит прохладный северный ветерок,который приводит меня время от времени в чувства.Ой,как меня надоели комары,которые жаждут выпить чьёй-нибудь крови.Как вампиры.
Когда я посмотрю на свои наручные часы,я пойму,что у тебя сейчас день,а у меня ночь..У тебя скоро концерт,и я знаю,что это последний концерт,который проходит далеко от меня,потому что как только это шоу подойдёт к концу,ты помчишься в аэропорт,ко мне,в Лондон.
Мы наконец-то сможем поговорить ночью,как всегда... Я нарисую твой очередной портрет,которые так тебе нравятся.Ты напишешь свой очередной твит,который таит тайное послание фанатам,но только избранные его поймут,а ты будешь сидеть и смеяться,потому что пишешь просто хрень,которая взбпридёт в голову,а догадки твоих преданных фанатов удивляют тебя всё больше и больше.
Как только ты отложишь телефон,точнее просунишь его в задний карман своих узких,преузких джинс,сболтнёшь свою любимую шутку про ''тук-тук'',над которой я,как всегда,буду смеяться,но не от самой шутки,а от того как ты стараешься её преподнести.
Сегодня в моём плэйлисте быстро заканчиваютсь песни,поэтому я ставлю реплэй.Мне хочется услышать твой голос,позвонить тебе,но я не могу,это было бы эгоистично с моей стороны.

I miss you...Место, где живут истории. Откройте их для себя