Тем временем:
Сьюзен и Каспиан лежали вобнимку. Эдмунд спал сидя, опираясь на каменную глыбу. Рядом лежала Эла. Юстас лежит отдельно. Питер отдельно. Моряки вразброс лежат на песке. Одной Люси нету.Эла проснулась от шороха.
- Кто здесь?
Девушка огляделась. Никого, кроме спящих.
- Стоп, а где Люси? Эдмунд.
Парень проснулся только после касания.
- А? Что такое? - полусонным голосом спросил Певенси младший.
- Люси нету!
- В смысле? Где она? Питер! Каспиан!
Оба проснулись.
- Что такое?
- Люси нету.
- Искать, быстро, - скомандовал Каспиан.
Все быстро встали, оставив Сьюзен и Гил. Первая беременна, вторая ребенок. Остальные же, пошли по следам. И как без этого, Эдмунд спорил с Элой.
- Эла, это ради твоего же блага. Развернись уже и иди обратно, твои силы до конца не восстановленны.
- Я и на мечах умею!
- Нет! Ты не сможешь!
- Так да? То есть я слабачка? Посмотрим, скажу ли я тебе хоть слово!
И она ушла вперёд. Эдмунд остался один.Наконец, они пришли на поляну. Она была окружена красивым туями, разных форм. Вдруг, невидимые существа начали нападать на отряд. Матросов разбрасывало в стороны. Эла как могла пыталась использовать силу. Сила заморозки не работала на невидимок, но лианы легко хватали их.
Эла уже выбилась из сил и один и невидимок это заметил.
- СТОООП! - закричал он.
В его руке была Эла, которая пыталась вырваться.
- Элеонора!
- Киньте оружие или она погибнет.
- Нет! - она брыкалась.
Эдмунд кинул меч на траву. За ним повторил Питер, затем Каспиан. А за ними и другие матросы.
- Не надо было,-она разговаривала перебиваемо, т.к. брыкалась.
- Мы сделали то, что ты хотел. Теперь отпусти её!
Невидимка залился смехом.
- Вы поверили! Наивные! - он ещё смеялся. - Не отпущу я её, поможет той девчонке, - он указал на особняк.
- Отпусти меня, тварь!
Не успел он что-то сказать, как стал видимым. Это были...КТО!? "ЧТО ЗА ГНОМЫ?" подумала Эла. Матросы залились смехом. Из особняка вышли Люси и мужчина.
- Люси! - Питер подбежал к сестре и обнял.
Эла встала и подошла к подруге.
- Всё хорошо? Что ты делала?
- Да, всё хорошо. Я просто прочла заклинание на видимость, а он мне помог, - она указала на мужчину рядом. - Его зовут Кориакин, он волшебник.
Люси улыбнулась.
- Да, и я приглашу вас в свой особняк, - улыбнулся мужчина.
Ребята зашли в особняк. Они зашли в библиотеку, где Кориакин наколдовал на полу карту островов. Остров Кориакина, Одинокие острова, Остров Дракона, Остров Раманду, Остров Тьмы.
- Это карта островов. Вам надо отправится на остров Дракона, затем на остров Раманду, а уже там на остров Тьмы. Думаю, вы справитесь. Я очень надеюсь, что вы узнаете, откуда эта зелёная дымка. Эта зелёная дымка страшна, и никто не представляет как. Все те, кто туда отправлялся - пропадали.
- Мы постараемся, Мистер.
- Спасибо, я верю в вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
Fiksi PenggemarЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?