Глава 23

530 40 6
                                    

"Хм…что же подарить Изане?" — закрывая глаза размышляла Хамано.

Мэри ещё немного поразмыслила, но ничего в голову не приходило, пустота. Тяжело вздохнув, девочка встала с уже тёплой кровати и вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж, она прошла в гостиную.

— Я вернулась, — с лёгкой улыбкой вошла она туда и села на своё предыдущее место.

— А чего это ты там делала так долго? — прищурив глаза поинтересовалась Баджи.

— Да просто задумалась, — отмахнулась героиня. Мальчик решил не зацикливаться. Реально, она могла делать что угодно и пусть делает, её то дом. Чего это он опять за старое взялся и начал подозревать её в чём-то? Ладно, пропустим.

— А ещё Майки, ты ведь пойдешь со мной завтра к Изане? — спросила Мэри.

— Конечно! Я тоже хотел сказать тебе это! — радостно прокричал мальчик.

— Да кто этот Изана вообще такой? Майки всё время о нём говорит, надоело уже! — недовольно сказал Кейске показывая своё искреннее раздражение.

— Наш хороший друг, — с улыбкой ответила героиня.

— А у меня брат был по имени Изана! — неожиданно заявила Эмма. От её слов Шиничиро и Мэри были просто в шоке. Они не подумали о том, что она может об этом рассказать. Они одновременно посмотрели на Манджиро, но на удивление он был спокоен.

— Да, ты говорила, Эмма. Интересно, где он сейчас…мы бы забрали его, он же наш брат, — серьёзно вымолвил Майки. Шиничиро был приятно удивлен словам младшего, а Мэри улыбнулась. Эти дети правда такие светлые и добрые.

— Эмма расскажи про него, мне так интересно, — в предвкушении попросила Сенджу. Все посмотрели на младшую Сано, что немного смутило девочку.

— Я его почти не помню…но я точно помню, его последние слова: «когда нибудь, я заберу тебя», — последнюю фразу она выговорила дрожащим голосом и по лицу Эммы покатились слёзы.

Девочка очень скучала по Изане. Она почти даже не помнила его, так давно они не виделись, но младшая Сано, всё ещё питала надежды, хоть когда-нибудь встретить его.

Услышать этот голос, который никогда не забудет. Внешность пусть и не помнит, но голос никогда не забудет. Только вот блондинка с одной части считала себя виноватой.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя