Глава 8

662 37 9
                                    

В пять часов утра прозвенел ой будильник . 

-Сэм! У нас сегодня чайная церемония в шесть, нельзя проспать, вставай!- крикнула я , пробегая возле его комнаты.

Через десять минут мы уже стояли возле такси. Нас подвезли к тому месту, где проводится чайная церемония. Всё выглядело очень сказочно. Огромные ворота впустили нас на территорию. Столько деревьев и цветов, красивые каменные дорожки и сам чайный домик. Нас встретил хозяин , совершив обряд омовения, мы прошли в чайный домик. Церемония мне очень понравилась. Сразу после её проведения мы побежали к машине, так как у Сэма сегодня концерт. Он сразу же убежал готовиться, а я просто бродила по окрестностям , вглядываясь в лица людей. Так я проходила около часа. Я уже не могла ждать, так хотелось увидеть Сэма и их группу на сцене, у меня ведь снова есть пригласительный! 

Ближе к началу я подошла к зданию. Было столько много людей! 

-Это же она, та, которая была с Сэмом! -крикнул кто-то из толпы, указав на меня. 

И тут я решила, что нужно бежать, так как эта толпа меня просто задавит! Охранники помогли мне пройти внутрь . И тут меня хватает за руку девушка. 

-Привет, помнишь меня?-спросила она.

-Да, это же ты плакала тогда, ничего себе, я знала, что мы встретимся!-сказала я, обняв её.

Мы с ней немного поговорили, она рассказала, что её парень писал её много-много раз , просил вернуться. 

-А как там обстоят дела с Реем? Сэм же скидывал ему твой профиль,- спросила я.

-Да, мы подписались друг на друга,- сказала она, улыбнувшись.

-И всё?

-Пока что да. Ну, это его, мне передали по почте,- сказала она, указав на руку, где был браслет , как и у меня. 

Его дают в том случае, если тебя приглашают на концерт. Вместе с ней мы прекрасно провели время. Танцевали и пели все песни, махали парням. И концерт подходил к концу, как на экране появилась моя фотография! 

-Друзья, у этой девушки сегодня День Рождения! Она и сама забыла об этом. Поздравим её? -крикнул Сэм.

Зал сразу зашумел, а я с Кейт (девушка , с которой мы были) поднялись на сцену. И тут произошло просто нечто! На меня попадали лепестки роз , шарики , разные блестящие бумажечки!Я стала прыгать на сцене, слёзы лились рекой с глаз, что я не могла остановиться. Как я была счастлива! Разве я могла хотя два месяца назад себе такое представить? Нет, это за гранью обычной жизни.

-Я написал для этой девушки песню , пожалуйста, послушайте её. Я не знаю, но почему-то мне хочется делать для неё всё! Рокси, подойди сюда.

Я обняла его, Сэм делает меня такой счастливой! Он взял меня за талию и начал петь. Мы медленно танцевали. А людей подняли тысячи огоньков вверх. В конце песни Сэм мне шепнул на ухо, чтобы Кейт пошла со мной после концерта к ним в гримёрную. Так мы с ней и сделали. 

-Там будет Рей?-спросила она, остановившись прямо перед дверью. 

-Да, он будет там, не волнуйся, просто получай удовольствие от этого! У нас одна жизнь, которая, к сожалению, очень короткая. Поэтому, помни, надо жить только здесь и сейчас!

Мы вошли в гримёрную, она была такая огромная! И  вся в шариках нежно-голубого цвета. В середине стоял Рей с букетом каких-то маленьких цветочков. Парни поют песню и свет чуть заглушён . 

-Кейт, я знаю о тебе всё! Я знаю твой любимый цвет, я знаю, что ты обожаешь шарики, я знаю твою любимую песню, твои любимые цветы, я знаю твоё любимое блюдо! Ты мне очень понравилась, Сэму за это спасибо. Я не могу просто смотреть на твои фото . Я не могу больше быть просто подписанным на тебя, я хочу, чтобы ты стала моей девушкой!-сказал он.

Кейт стояла с удивлённым лицом. Только представьте её ощущение. Я бы точно подумала, что это какая-то шутка или сон. 

-Но... Ты не знаешь мою мечту, это я не пишу в социальных сетях,-рассмеялась Кейт. 

-Знаю, я не могу быть уверен на сто процентов. Но я люблю всё то, что и ты. Наверное, мечты у нас тоже похожие.  

И тут он достает какие-то бумаги и передаёт их Кейт. Я замечаю, как её глаза начинают наполнятся слезами , она медленно подошла к нему и обняла. Мне стало до жути интересно, что же там такое. Мы с ребятами ушли , оставив их одних. 

-Я предлагаю поехать домой, поужинаем сегодня там,- сказал Сэм.

-Да, конечно, давай, я могу что-нибудь приготовить. 

-Нет, мы сегодня празднуем твой День Рождения! Там уже всё готово, -ответил он. 

Я пригласила ребят на праздник. Кейт и Рей тоже должны прийти. Пока мы ехали в такси, я отблагодарила Сэма за этот чудный подарок, ведь мне действительно очень понравилось. И я спросила у него , что было в тех бумагах, что Рей отдал Кейт. 

-Он подарил ей остров, на котором всегда красивые закаты. Это был его остров, там есть шикарный дом и много всего другого , но он посчитал правильным отдать его ей,- сказал Сэм, улыбнувшись.

-Сэм, вы просто нереальные люди! Я с каждым днём удивляюсь всё больше и больше. Вы даёте мне огромную мотивацию жить.

Приехав домой, я стала помогать людям украшать квартиру к празднику. У нас получалось очень хорошо. Сэм ушёл встречать ребят, которые скоро должны были прийти. А я сидела на диване, разглядывая шарики, что висели на потолке. 

Море моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя