девушка поехала в лагерь на 3 недели. он был в другом штате, поэтому она добиралась туда целый день. по приезду в лагерь, её и остальных ребят распределили по отрядом. в этой смене все были одного возраста, а точнее с 16-17. девушке было 16, как и меньше половине отряда. всех ребят заселили по своим корпусам, девочек отдельно от мальчиков.
шли дни, все в отряде подружились. все были классными по мнению девушки, но больше её внимания привлёк шатен с карими глаза, его звали Пэйтон. с самого первого дня в этом лагере, он всячески пытался по максимум проявлять своё внимание девушке. они были постоянно вместе, очень хорошо поладили. девушке нравилось что он уделяет ей много внимания, но так же ей не нравилось что были и другие девушки, с других отрядов которым он уделял внимание. девушку это обижало, но все обиды проходили когда он снова был с ней.
так прошла вся смена, парень обнимал, носил на руках девушку, а ещё он поцеловал её в губы. до девушки дошли слухи что она ему нравилась, но она ждала это признание от самого парня. и вот последний день, все собирают свои вещи. девушка собрав чемодан, вышла на улицу, чтобы в последний раз насладиться пребыванием в этом лагере. вдруг, рядом с девушкой появился пэйтон.
– ты чего тут одна? – спросил пэйтон
– решила в последний раз насладится этим лагерем, атмосферой, – сказала девушка
после ребята снова затихали, но уже через три минуты, пэйтон снова заговорил.
– слушай лаурен, – начал говорить пэйтон. – все эти три недели с тобой, были самыми лучшими и я понял что хочу быть с тобой, ведь ты мне очень нравишься, даже можно сказать что я люблю тебя.
– ты согласна стать моей девушкой? – спросил пэйтон, глядя прямо в глаза лаурен
– согласна, – сказала лаурен и поцеловала парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Представь» с Пэйтоном
Fanfiction«Представь с Пэйтоном» - это мини истории, в которых вы можете почувствовать себя на месте главного Героя, таким образом погружаясь в нее с головой. Совсем маленькие истории всего в одну главу заставят вас пережить совершенно разные эмоции.