Глава 33 - Неизвестность

1.8K 58 5
                                    

Неизвестность

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я пытаюсь открыть свои глаза, но у меня не получается, я слышу какие-то звуки, но не могу понять, откуда они доносятся. Потом я снова проваливаюсь в темноту.

Я начинаю приходить в себя, снова пытаюсь открыть глаза, но не могу, я чувствую лишь какую-то тяжесть на своих веках, мое тело жутко болит, запястья рук сводит от жуткой боли.

Снова темнота.

Я медленно открываю глаза, пытаясь сфокусировать своё зрение. Мой слух пронзила жуткая тишина. Ужасный свет режет мне глаза.

И я, наконец-то, понимаю, что нахожусь в небольшой комнате, эта комната напоминает мне подвал, а точнее то место, где меня держал Григорий Соколов и издевался надо мной. Вокруг лишь четыре бетонных стены, без окон, лишь одна железная массивная дверь, прямо передо мной стоит стол и стул.

Я опускаю глаза и вижу под собой большую кровать, на которой я лежу, а потом, вижу свои ноги, которые закованы в тяжелые мощные цепи. Я пытаюсь подняться, как вдруг чувствую жуткую боль в своих руках, я поднимаю свои глаза и замечаю на руках железные кандалы, которые прицеплены цепями к бетонной стене.

Страх.
Злость.
Боль.

Я начинаю тяжело дышать. Осознание всей ситуации заставляет мое тело покрыться мурашками.

Где я?
Что со мной сделают?
Кто меня похитил?

Я понимаю, что не смогу выбраться отсюда без посторонней помощи, я нахожусь на краю смерти. Я пропала.

Мое тело начинает трясти.
Я не могу держать себя в руках.
Паника.

Как вдруг, железная дверь открывается и в мою личную тюрьму заходит какой-то незнакомый мне мужчина.

Он не высок, строен, и его лицо покрыто ужасными шрамами от ожогов. Его чёрные глаза смотрят прямо на меня.

Он медленно проходит мимо кровати и садится на стул, прямо напротив меня. Затем поправляет свои темно-каштановые волосы и ухмыляется.

Это была отвратительная и довольно пугающая улыбка.

— Здравствуй, Виктория Соколова или мне лучше обращаться к тебе, как к Виктории Конте? Ты скажи, мы учтём твои пожелания. — с каким-то ехидством произносит он эти слова. Я молчу и ничего не отвечаю ему, тогда он начинает говорить дальше. — Хорошо, будешь просто Викторией, ведь неизвестно, кем ты станешь через месяц или чем. —говорит он и я сглатываю. — Я хорошо наслышан о тебе и честно могу признаться, я рад наконец-то с тобой познакомиться. — и он снова ухмыляется. — Правда, я думал, что слухи о твоей красоте слегка преувеличены, но нет, ты очень красива. Была бы моя воля, то я бы взял тебя прямо здесь. Разорвал бы всю твою никчемную одежду, думаю, что без неё бы ты смотрелась гораздо лучше. Однако, ты принадлежишь не мне, а моему Господину. — вдруг заявляет он. — Теперь ты только его собственность. Надеюсь, что ты будешь вести себя хорошо, а то мне бы не хотелось портить такое красивое личико. — затем он резко встаёт, и начинает медленно обходить стол, все ближе и ближе подходя ко мне. — Наверняка, у тебя много вопросов. И я даже могу ответить на некоторые, например, нам было действительно очень сложно похитить тебя, ведь за тобой постоянно ходили эти ублюдки Конте. Господину пришлось хорошо постараться, чтобы скрыть все следы. Теперь, тебя никто не найдёт, Виктория. — он подходит к кровати и останавливается у моих ног, смотрит на цепи, и снова эта гадкая ухмылка появляется на его лице. — Прошло уже пять дней, но никто так и не пришел за тобой. И не придёт. — и он делает паузу. — Надеюсь, что при дальнейших наших встречах ты будешь поразговорчивее, Виктория, иначе мне придётся проверить есть ли у тебя язык. Пока Господин занят и не может встретиться с тобой, поэтому тебе придётся наслаждаться моим обществом. Скоро тебя придут покормить. Будь хорошей девочкой. — говорит он, а затем уходит.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя