-Мне послышалось, или вы назвали меня оленёнком?-недовольно взглянула на Дмитрия.
-Нет, вы всё правильно услышали,-пожал плечами, словно ничего в этом не было, и продолжил путь.
-За такие слова по отношению к принцессе можно и головы лишиться,-плелась позади.
-Дарья, не пытайтесь меня запугать. Я не тот человек, кому вы действительно могли бы так угрожать,-такие предъявления вызывали у него только ухмылку.
-Нечестно,-поравнялась с ним, недовольно вздохнув.-Неужели я совсем не внушаю страха?
-Зачем вам это?-остановился, серьёзно взглянув на принцессу.
-Авторитет,-наклонила голову.
-Оленёнок,-медленно махнул головой.-Ваш вечно серьёзный взгляд никого равнодушным не оставит. Он действительно таит в себе некую жестокость. Но я слишком хорошо вас знаю и осведомлён, какая вы на самом деле. Вы всё детство проводили, играя с моим сыном на нашем поле. Я видел, как вы всегда старались сохранять серьёзность, и как она менялась на смущение, при виде меня.
-Раз уж наш разговор направился в этом русле,-свела руки за спиной.-Что с ним?
-Живой,-нежно улыбнулся.-Обещал вернуться к вашей коронации. Он был бы рад узнать, что вы до сих пор беспокоитесь о нём.
-До моей коронации,-окончательно поникла.-Так не хочу, чтобы она наступала.
-Почему же?-искренне удивился.-Это же такое прекрасное событие.
-Не для меня,-направилась вперёд, пряча глаза.-Понимаете, Дмитрий, эти крылья не мои. Не могу их расправить. Я не вижу ничего прекрасного в том, чтобы венчаться на незнакомце и провести всю жизнь в пределах дворца.
-Словно вам было суждено родиться в другой семье. Я видел, как хороши вы в бою. Словно это действительно ваша стихия,-впечатленно улыбался.
-Хоть кто-то меня понимает в этом кошмаре,-облегчённо вздохнула.-Без вас было непросто. Ни с кем не поговоришь по душам. Здесь всех интересуют только пышные платья, баллы, дорогие украшения и статус. Стадо баранов,-закатила глаза.
-Вы в этом стаде, определённо, волк. Как только они узнают о вас, ваших интересах, пугаются и убегают обратно к стаду,-отлично понимал её, потому что и сам прошёл через это.
-Дмитрий, прошу прощения,-рядом с ними появился Алексей - королевский шут и близкий друг принцессы.-Могу ли я украсть у вас Дарью?
-Только если не потеряете её,-пожал плечами.
-Если сама не решит потеряться,-взяв девушку под руку, повёл её на задний дворик.-Лёш, если ты вновь хочешь поговорить про Анну, я убегу,-сложив руки у груди, говорила Дарья.
-Не удивила,-усмехнулся, наклоняясь к дереву.-Взгляни сюда,-указал рукой.-И обдумай своё решение.
-Думаешь дупло заставит меня поменять мнение?-сложила руки в боки, сверля его недовольным взглядом.
-Дупло вряд-ли,-пожал плечами.-А вот то, что внутри - вполне,-легонько стукнул по дереву. На этот зов высунулась пара ушек с кисточками и тёмные, словно угольки, глазки.
-Это что, белочка?-шепотом проговорила девушка, чтобы не испугнуть зверька.
-Не одна,-подняла палец.-Там и дети её спрятались. Видимо тебя увидели и спрятались.
-Если хочешь, чтобы я тебя выслушала, засунь язык куда подальше,-ткнула его в грудь, опираясь на ствол дерева.
-Отрадно знать, что у будущей королевы такой замечательный лексикон,-усмехнулся, складывая руки вместе.-Но разговор про Анну я не собирался вести. Понимаю, о ней я могу говорить вечность, но не в этот раз.
-Быть того не может,-наигранно удивилась.-Что же у нас за повод?Крещение? Похороны?
-Ваша коронация, юная леди,-наклонил голову в бок.
-К чему такая спешка? Мне ещё 2 года до неё,-нахмурилась.
-Было бы это так,-тяжело вздохнул.-Сегодня утром мне довелось услышать то, что не следовало,-сделал шаг вперёд.-Понимаю, подслушивать плохо, но интерес был выше всяких норм.
-Не томи,-чувствовала что-то неладное.
-Дарья,-взял её за руку.-Как только двери залы закрылись за твоей спиной, прозвучало то, чего ты бы не хотела слышать. Король Конильи намерен сделать тебя своей королевой. Случится это в ближайший месяц.
-Быть того не может,-усмехнулась, не веря его словам.-Он не имеет права! Я, Дарья Александровна Фуоко, дочь Александра Фуоко и Виктории Фуоко, урожденной Фиама, младшая из принцесс Эль Драгона и венчаться мне предстоит только на своём королевстве!-гордо выпрямила спину, произнося свой излюбленный статус.
-Так было ранее,-пожал плечами.-Твой отец одобрил это. Как он выразился, ваша связь с королём Конильи наладит отношения двух королевств и сделает их непобедимыми.
-Алексей,-серьёзно произнесла, а глаза её словно запылали красным пламенем.
-Вас понял,-отошёл в сторону.-Не поубивай их всех,-прокричал в спину Дарьи, что направлялась в дворец. Всё в ней говорило, что никому несдобровать. Её яростная и уверенна походка, руки, которые чуть не метали молнии, злость во взгляде, нахмуренные брови, и раздражённо вздернутый носик.-Анна,-принцесса зашла в покои сестры, в поисках хоть какого-то объяснения.-Что происходит? Какие черти напали на папеньку, что он решил выдать меня за короля Конильи? Так ещё и не спросил меня!-грозно причитала, стоя у дверей.
-Приди в себя,-не поворачиваясь, ответила принцесса.-Папеньке виднее,-в голосе её слышалась глубокая печаль, которая подтверждалась шмыганьем носа.
-Анна,-тихо прошептала младшая, приближаясь к ней.-Вижу, не только меня коснулись его решения,-аккуратно присела на кровать.
-Да, Дарья!-обернулась к ней, размахивая руками.-Ты у нас не одна, вокруг кого крутится весь мир! И проблемы могут быть не только у тебя! Но ты об этом совсем позабыла, закружившись в танце ветра и, не обращая внимания на все дела дворца! А все эти дела ложились именно на мои плечи, почувствуй теперь, как это, быть принцессой!-она стихла так-же быстро, как и взорвалась.
-Нет моей вины в том, что я такая. Все это видят и понимают, что дела дворца - не моё,-резкий настрой девушки сбил её с толку.
-Вот теперь твоё. И это будет полезно, поймёшь, что не всё так радужно. Закончились все твои сказки, теперь придётся оправдывать свой титул,-она отвернулась, показывая, что совершенно не настроена продолжать этот разговор.
-Мечты,-поднялась с кровати, направляясь к двери.-Мне не придётся оправдывать титул, если я его лишусь,-прошептала, закрывая за собой двери.-Разговор не удался,-около неё всплыл Алексей.
-А ты догадливый,-усмехнулась.-Идёшь со мной,-взяв его за руку, утащила в свои покои.
-Меня, конечно, очаровала твоя сестра, но ведь не ты,-облокотился на дверь.
-И слава богу!-подойдя к стене, она нащупала тайное место, откуда начала доставать мужскую одежду.-Смотри, чтобы никто не пожаловал,-стянув пышное платье, стала переодеваться.
-Что ты задумала?-отвернулся, прислушиваясь к звукам снаружи.
-Побег.--
про звёздочки и комментарии помните?
тгк https://t.me/dezorova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Short StoryОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?