제 4 장.

631 51 5
                                    

Девочки все съели. Всё было настолько вкусно, что в их животах были бабочки.

Была очень приятная атмосфера. Время уже 01:24, все люди давным давно ушли, а ресторан уже в скорее должен был закрываться, и девочки решили пойти уже по домам.

- Йеджи~и, может сходишь ко мне на ночевку? - засмувшись предложила Рюджин.

- Ну.. Завтра ведь пятница, так ведь? - Йеджи глянула в телефон, - О, да, пятница. Тогда хорошо, я могу прийти!

- Я как раз сегодня целый день убиралась, у меня дома чистооо.. прям ужас! - говорила Рюджин, - Так-с, ты ведь не далеко живёшь?

- Далековато.. Можем съездить на такси, я быстро соберу сумку и буду готова) - отвечала Йеджи.

- Тогда хорошо, заказывай такси я оплачу. - сказала Рюджин и начала собираться.

Девочки уже приехали домой к Йеджи, и пока Йеджи собиралась, Рюджин играла с её котятками.

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ

- Ну что? Поехали к тебе?) - с улыбкой говорила Йеджи.

- Ой! Ты так быстро.. Тогда поехали скорее! - ответила ей Рюджин.

Девочки ехали минут 7, и за это время они успели обговорить уже все на свете, и сблизиться ещё больше.. А ведь с их знакомства не прошёл и день.

Приехав, Рюджин показала Йеджи где находятся какие комнаты, и также провела её в их общую комнату. Да, общую, ведь гостиная для гостей была немного в.. плохом состоянии? Кицу разорвала весь диван, уронила 2 цветка, и кхм-кхм на ковёр. ( Не переживайте, он был в стирке..)

Но Йеджи была и не против. Так они смогут ещё больше сблизиться, пообщаться между собой и побеситься)

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ

Комнату Рюджин можно было описать 3-мя словами. Комфорт, роскошь, уют. Да.

Именно эти три слова описывали комнату Рюджин лучше всего.

Комната была сама по себе большая. Нежно-коричневые стены, белые полочки, беленький шкаф, шикарный огромный монитор с красивыми кошачьи и обоими.. Большая мягкая кровать, застеленная бежевым пледиком и мягкими игрушками, и плакаты на стене.. Фотки самой Рюджин, её друзей и Кицу! Какая прелесть!

Йеджи просто стояла и рассматривали эту великолепную комнаты, которая была настолько красивой, что Йеджи думала что она не настоящая..

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ

- Эй, - сказала Рюджин. - Чего застыла? Комната так сильно понравилась?.. - говорила Рюджин смотря на Йеджи.

- Ой! Извини пожалуйста.. - засуетилась Йеджи, - просто твоя комната настолько великолепна, что я не могу оторвать с неё взгляд даже на минуту.. - говорила Йеджи все ещё рассматривая комнату Рюджин.

- Это так приятно.. Не думала что тебе так понравится мой дом, да и моя комната.. - говорила Рюджин с лёгким румянцем.

- Но все же надо разложить вещи, а потом сбегать за вкусняшками для нас и Кицу! Так ведь?? - говорила Йеджи с позитивным настроем.

- Правда! Поэтому воон тот шкафчик для твоих вещичек, - показав палец, Рюджин продолжила. - А я пока побегу за сумкой! - хихикнув сказала Рю, как тут же исчезла.

- Какая милая.. - опять сказала в пустоту Йеджи, расплываясь в улыбке..

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ

Пока Йеджи разбирала одежду, Рюджин успела переодеться в легенький костюм и надеть длинное коричневое пальто.
Думаю вы догадались, что у Рюджин любимый цвет коричневый..

- Ой, ты уже даже и переодеться успела? Ну ты шустрая у меня! - * у меня * .. после этих слов, Рюджин покрылась ещё сильнее румянцем и улыбкой..

Йеджи быстренько надела соый плащ, и убежала на улицу со словами: « Если ты не успеешь выйти на улицу через 2 минуты, то я съедаю все твои вкусняшки! Время пошло! »

- Ну негодяйка! - торопясь сказала Рю.

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ

хэээй, йооу. спустя 2 месяца чтоль, я решила опубликовать вам продолжение.. ужас. теперь этот фф не по харин, просто пропало это чуство, что хочется харин как-то.. поэтому теперь рюеджи!
сразу извиняюсь за ошибки, пишу поздно ночью, ( ну точнее уже утром, 04:27 ) поэтому могу немного ошибаться в словах 😣
звёздочки - мотивация для меня, чтобы я продолжала писать вам такие.. интересные чтоли, фанфики! ( просто один человечек написал что мой фф очень красивый, и то что он ждёт продолжения, поэтому я и сижу счастливая.. )
как-то я разговорились.. встретимся на 5 главе!

718 слов.

любовь начинается с котят..Место, где живут истории. Откройте их для себя