Первый учебный день

900 53 0
                                    

Утро, все суетяться, разговаривают, а кто-то решает что одеть, к примеру это я.
Сегодня понедельник у нас 3 урока, первый урок Превращение, мне стало интересно, когда мы пошли на улицу увидели на школьной площадке стоит мистер Гор, это учитель, он рассказал какими цветами могут быть оборотни это: чёрный, коричневый, белый, а самый редкий это: красный, синий, фиолетовый и все они перелеваються в кровавый цвет.
Как только мистер Гор рассказал как надо перевоплащаться он вызвал одного добровольца, это была Василиса у неё была шёрстка фиолетового цвета все ребята удевились, следующий пошёл Карл, у него была шёрстка синего цвета, а следующая пошла я, я была удевлена что у нашей тройки были самые редкие цвета, так как у меня шёрстка была красного цвета...
После этого все захотели по-перевопоащаться, но они были обычными.
Прошёл урок, следующий был Стихии, мы пришли в кабинете была миссис Логар, она была молодой и красивой, прозвенел звонок, нам рассказали какие есть стихии это: земля, вода, воздух и огонь, а самые сильные которые могут только обладать сильные оборотни это молния, атмосфера, лёд, а некоторые оборотни могут всеми облалать стихиями от земли до льда, и это оказалась опять наша тройка, редкий окрас, да ещё и всеми стихиями обладаем, прозвенел звонок, следующий и последний урок был духовотство, это когда у каждого оборотня свой дух, мисстер Вульер был строг, так как он уже узнал, точнее вся школа узнала что мы необычные он вызвал нашу тройку, и и рассказал как призывать своих духов, Василиса не знала что делать и её дух сам прявился это были сирены непонятные существа, они могли и летать и плавать,и ползать, так как сирен было трое я догадалась какие и у нас с Карлом будут, у Василисы была фиолетовая сирена, у Карла синяя, а у меня красная, и причём эти сирены обьеденились и было ясно кто из них главный, это красная сирена, тоесть я...
У них были имена, у Карла-Рейна, у меня-Зенова, у Василисы-Герна, а так по легеде из называли РЗГ это самые могучие духи, прозвенел звонок и я пошла в библиотеку чтобы найти книги про Сирен, я искала не долго, мне помогла Зенова.
После того как я нашла, я начала читать, она была такой пыльной, мне было страшнова-то, я читала так долго что когда увидела время я чутли не разнесла пол библеотеки, пошла в корпус начала снова читать, и мне осталась последняя глава в которой было 5 страниц, но я отрубилась, причём в комнате Карла и Василисы не было.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя