День рождения Максима

0 0 0
                                    

Лиза шла по коридору к расписанию его класса, надеясь встретить его. Но вот прозвенел звонок, дети рассосались по классам, а она в конце коридора увидела его. Он стоял и не двигался. Она помахала ему рукой и почти побежала к нему, облегченно выдохнув, что никого из его друзей или Лики рядом с ним нет. Сердце билось как сумасшедшее, иногда даже пропуская удар. 

Она почти врезалась в него и только подняла глаза, чтобы понять, что он-то со своего места вообще не сдвинулся. 

- С днём рождения! -  громко сказала она. 

Он смотрел на неё и улыбался кончиком губ. 

Она полезла в сумку и вытащила оттуда белый бумажный кубик, перевязанный ленточкой. Он взял из её руки подарок, и другой рукой сразу перехватил её руку. Их пальцы переплелись. Она почувствовала, как её обдало жаром. 

Она знала, куда он её тянул. Под лестницу на 5 этаже. Там можно было притаится и спокойно поговорить. 

Он скинул свой бомбер и усадил её под лестницу на него. Под лестницей было не очень светло и сюда парочки обычно приходили уединиться и целоваться.

Он сел рядом с ней, их плечи касались. Ей вспомнилось, как они так сидели раньше, когда только начали общаться, могли так долго болтать друг с другом. Ей стало грустно от того, что это прошло. И теперь они даже не общаются толком.

Он развязал розовую ленту и коробочка раскрылась. Внезапно она поняла, какой это детский подарок для него. Она подарила ему кружку, которую она слепила на мастер-классе ( а мастер-класс он ей подарил на день рождения) и пирожное в стакане, которое она сама испекла. На одном из лепестков коробки была прикреплена свечка и ложка. 

Ей хотелось сбежать, сейчас он рассмеётся, а завтра вся школа будет ржать, что она подарила ему эту корявую кружку с отпечатками пальцев, которые сложены в виде сердца и раскрашены в красный и  стаканчик с кексом.  Почему ей показалось классной идеей, стыдно-то как.

Максим достал телефон и включил фонарик, чтобы лучше рассмотреть свой подарок. Он вытащил стаканчик с пирожным, оставил его в сторону, отложил телефон, закинул в рот печеньку с вершины кекса. Снова взял телефон в руки и продолжил рассматривать кружку.  Когда его взгляд дошёл до сердца из отпечатков, то он выключил телефон. Сунул его в карман худи и положил свой большой палец на сердце на кружке.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Untitled StoryWhere stories live. Discover now