Проходили дни. Январь незаметно перешел в февраль, стало даже понемногу теплеть. Магда с каждым днем все больше влюблялась в Флэйма, и все еще не знала, за что. Просто ее пробивало электричеством, если он случайно касался ее руки. Просто все мысли выпрыгивали из головы, если он с ней говорил. Просто сердце начинало быстро-быстро танцевать латино, если он на нее смотрел. Магда стала немного сентиментальной. Она продолжала слушать Кэти Перри, но теперь ей почему-то нравились песни именно о любви, хотя раньше любила только про путь в жизни или что-то в этом роде. Стала смотреть мелодрамы и – о, ужас, до чего докатилась! – иногда над ними плакать..
Пэйн стала появляться все чаще, но девочка все меньше ее слушала. Ей больше не хотелось быть одной и самой по себе. Теперь если кто-то из друзей не приходил в школу, настроение было уже не то. Серая фея постоянно твердила, что такая привязанность до добра не доведет, учитывая, что скоро пора уезжать учиться, но Магда уже ничего с этим поделать не могла.
С каждым днем Магда все больше узнавала о магии. Сейчас то, как еще в начале года ей постоянно приходилось убегать в лес, казалось девочке смешным. Бабушка научила ее использовать дар в сражении и для защиты, а еще рассказала о некоторых ведьминых приемах, например, убийство через воспоминание.
Магда помнила, что скоро, уже через полтора месяца, шестнадцатого марта, ее день рождения. И с каждым днем увеличивалась вероятность, что ее убьют сегодня же, прямо в школе, на уроке, перемене, да где угодно и когда угодно! И это самое чувство, что тебе грозит смерть, но она бессильна сейчас, и просто ждет... очень угнетало.
Саманта перестала, наконец, язвить и доставать младшую сестру, и снова превратилась в хорошую старшую сестру, по которой скучала Магда. Из Франции не было ни слуху, ни духу. Позже пришло известие, что Сэм выйдет на нормальное обучение только со следующего года. Девушка была только рада. А то, как же Элинор и Ребекка спланируют новый план? Она была незаменима, как эксперт по Магде и агент под прикрытием в их доме.
Элинор и Магда продолжали ходить на танцы, Симона тоже, и, кстати, она стала более сдержанной и вежливой. В общении с девочками она сохраняла нейтралитет, и они отвечали ей тем же.
Ребекка.... Что ж, пожалуй, она одна за все время не изменилась ни капельки. Продолжала рисовать, читать книжки и учиться на "отлично". Элинор этой глупости не понимала и преспокойно себе была хорошисткой. Магда тоже старалась дотянуть до высокого уровня, но на счет этого года уже не была уверена. Ей про учебу-то и думать не было когда: то урок магии, то танцы, то сердечные переживания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Novela JuvenilСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...