В понедельник с утра моросил дождь, хотя должен был быть снег. Капли серыми ниточками спускались, ударялись об асфальт, растапливали снег, стоило им на него попасть. К половине восьмого утра Рэд-Ривер превратился в лужицу со слякотью и тающим снегом.
В школе снова вернулись серые порядки. С первого урока детей отпустили убирать класс от гирлянд с сердечками, так как в пятницу никто об этом не позаботился. Обычно Магде эти гирлянды было жалко, они ведь одноразовые, в следующем году уже будут хламом. А сегодня она бы хоть весь день срывала эти приторные поздравления, написанные на каждом сердечке. Жестоко, конечно, люди немножко старались, но так и хотелось поразрывать все на две части и выбросить на дождь из-за того, что ей тогда не прислали открытку-валентинку. Все, что останавливало – она просто представляла собственное сердце на этой веревочке. Глупо, конечно, но она даже немного стала сострадать всем на Земле, у кого вчера разбилось сердце. Так, все, хватит ерунды! Надо заканчивать с классом.
На уроках все было сонно-спокойно. Учителей тоже присыпал дождь, так что они просто все как один читали материал, а уж пишите или нет – дело ваше. А дождь все усиливался, да так, что из окна были видны только водяные занавески.
Магда думала о друзьях. Оказывается, они тоже волшебники! Теперь она как-то по-другому на них смотрела. Интересно, а какой дар и Пластина у Элинор? Флэйм сказал, что у него Пространственная магия, а значит Центральная Пластина, как и у Магды, а вот о сестре больше ничего не говорил.
Магда теперь так волновалась об их первом же разговоре. Первом после того, как все они друг про друга знают. Как теперь будут общаться? О чем? А может, они смогут немного помочь ей справиться с Ведьмой...
Элинор просто поверить не могла, что Магда – волшебница. Она все ждала, что вот сейчас Флэйм скажет, что пошутил, что это просто шутка. Хотя тогда многое становиться понятным. Она видит троллей, ябедок, и, стало быть, свой внутренний голос. Вот бы поговорить с подругой об этом! Интересно, а что она вообще думает обо всем этом? О магии, существах... А Магда из Станума или Аурума? Вот бы знать! Ну ничего, скоро, после школы, они втроем пойдут на урок к бабушке Магды, вот там и наговорятся!
А Флэйм... Он думал о том, какая же необычная девочка Магда. При всей магической силе и том, что она на Центральной Пластине – а она явно это не вчера узнала – не хвастается и не считает людей ниже себя, как случалось с некоторыми, кто был на Центральной или даже на Второй. Флэйм сейчас думал, что не каждому миллионному человеку повезет найти такую удивительную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Genç KurguСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...