Эти 3 дня прошли очень быстро и не заметно. Я всё улучшала и улучшила свои навыки игры на арфе и восточных танцев.
За это время я научилась очень красиво танцевать и даже выучила много разных техник этого танца. Также, мои подруги случайно встряли в конфликт с Фатьмой, ну а я была с ними. Теперь Фатьма скулит на нас зубы и огрызается. Жаль что она не понимает что нам на неё всё равно. Даже не знаю как она привлекла внимание Шехзаде. Мы с подругами шутим о том, что она Шехзаде насильно к себе в кровать затащила.
Также, я подружилась с Шекером Агой, и теперь он меня подкармливает вкусной едой. А ещё я понравилась Сюмбюлю Аге, поэтому он не возражает если я на уроках, иногда, могу нечего не делать. Фатьма конечно насчет этого возникала, но её быстро поставили на место.
Ну а больше всего я понравилась Дениз Калфе. Она часто защищала меня перед Фатьмой и учила многим приёмам и правилам чтобы понравится Султану и Шехзаде. Она хоть и не простая наложница а Калфа, можно сказать что мы стали подругами.
Сегодня с утра мои платья наконец будут готовы. Мне уже надоело ходить в одной и той же одежде. Сейчас у меня будет хотя бы 2 платья на выбор. Ещё у меня остались небольшие серьги и подвеска которые я носила ещё на родине.
Также, сегодня во дворец наконец то прибывает султан и его Шехзаде. У нас сегодня не будет уроков а только праздник и веселье. Я наконец смогу отдохнуть от скучных уроков и от души повеселюсь.
На завтрак сегодня нам приготовили яичницу в йогурте, пахлаву и щербет. Сегодня и всю последующую неделю во дворце будет праздник в честь возвращения повелителя, поэтому хоть мы и простые служанки, нам будут давать много сладостей и вкусной еды. Хороша жизнь, повелитель выигрывает войну, а вся страна веселится.
Пока я общалась с Ясмин и другими девушками, к нам пришла торговка и принесла наши платья. Оба моих платья получились очень красивыми, а бирюзовое особенно облегало мою фигуру и подчеркивало все достоинства.
Сегодня я решила одеть красное платье. Шелковая ткань и большие рукава, прям как мне нравится. И ещё небольшой золотистый пояс на талию. Мне делали много комплиментов на счет моего платья и фигуры.Всё девушки наряжалась и украшали себя как только могли чтобы привлечь внимание султана и его сыновей. Хотя, что я говорю, я тоже не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница моего сердца
Fiksi SejarahДевушка Абель Валуа родившаяся в знатной Французской семье, всю свою жизнь живет в роскоши и богатстве. В 1538 году её похищают и она попадает в гарем Султана Сулеймана. Увидев Шехзаде Мустафу, он сразу привлек её внимание. Получится ли ей стать его...