Утро следующего дня, звонок вместо будильника сново будит Адри, прерывая её от снов.
-Мм?-сонно простонала она в трубку.
-Адри вставай!!!Ты видела, что в тиктоке творится??!-угадайте кто, конечно Антон.
-нет, и даже заходить не хочу
-Адри!
-Что Адри?Мне это не надо!Всё отстань, я сплю!-девушка сбросила трубку и продолжила спать.Серо-голубые глаза, пухлые губы, густые брови, кончик губ повисающий в улыбке, темные густые волосы, теплая шея, к которой так приятно прикасаться, большие ладони , обхватывающие мою талию, я х.....
Будильник
Адри подскачила, не осозновав, что случилось. Это был сон, но такой правдоподобный.
-К чему он мне снится, твою мать!
Она взяла телефон в руки и зашла в телеграмм, где было 22 сообщения от Антона.Она зашла в чат. Помимо матов и её имени, которое Антон писал много раз, что бы привлечь внимание, там были ссылки.
-А может не смотреть?Вот зачем мне это.-вслух размышляла дама.Но любопытство взяло вверх.
После первого видео у неё на лице был шок, мягко сказано шок. Видео подрузомевало собой эдит, в котором всё показано так, что Олег заигрывал с ней, что у неё с ним любовь, потом развязка, что она уходит с Антоном и всё это так смонтировано, что кажется, что бедного Олежика бросили.
Она думала, что хуже уже не увидит, но она открыла следующую ссылку, где был полный треш.
Видео не было обработано, оно было с живым звуком, сначала там тот самый момент из мастерской, а потом девочка, лет 14, которая начала из этого расследование, в видео она говорила: "Вот ребята, вот так фанатки пытаются привлеч внимание!Девушка на видео специально упала в руки Олежке, ну и конечно он не мог оставить девушку в беде!Вообщем, посвящается всем кто так делает, вы выглядите глупо!Завязывайте!"-А-ХЕ-РЕТЬ
Она позвонила Антону.
-Антон, я в ахуе, прости за мой французский, но по другому выразится не могу!Это полный пиздец, я ещё могла бы смирится с этими эдитами не понятными, но когда какая-то девочка утверждает, что я специально упала в руки Олегу, меня реально от злости разрывает!
-Да я сам в шоке был!Ты другие видео смотрела?
-Мне хватило первых двух!
-Посмотри, там Олега тоже срут, что он не уважает своих фанов, ну они так оправдываются, ревнуют короче.
-Мне все-равно!Меня просто бомбит!Всё ладно, утро уже не станет добрым, но я же все таки попробую сделать вид, что нечего не изменилось и все хорошо.
-Давай, не хворай.Разговор закончился, но мысли об этой ситуации у Адри только нарастали. Она просто не понимала, как в один момент всё может настолько поменяться. Раньше на эмоции её выводили только сериалы, а теперь сама жизнь, стала как сериал, это не давало покоя. Она за последнюю неделю пережила больше, чем за всю жизнь. И самое бесящие то, что в глубине души она понимала - ей это нравится.Но гордость за себя была выше её настоящих чувств.
Умывшись, позавтракав, что бы отвлечься, она взяла гитару в руки.Да, разносторонняя личность и рисует, и на гитаре играет, и даже поет. Взяв гитару, она просто начала перебирать аккорды: Am, 'Em, E, F, Dm..И сново, одно и то же, мелодия её успокаивала, эта мелодия была давольно "агрессивной" и это то, чего хотела добиться Адри. Если не можешь сказать то что хочешь - съиграй это.Она придерживалась такого правила.
Звук сообщения.Сново Антон тиктоки присылает?Подумала она.И какое удивление было, когда она увидела, что сообщение от абсолютно незнакомого человека. Жизнь всё продолжала её удивлять. Она открыла чат.
«Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, я представляю менеджера Олега Шепса,Олегу срочно нужно связаться с вами, прошу не игнорировать, напишите пожалуйста свой номер телефона и ожидайте звонка!Спасибо!»
-О как-сказала она, держа в руки телефон, она замешкалась, писать или не писать, а целом терять ей больше нечего, гордость и так потоптали, поэтому она написала.
-Ох чувствую сново пожалею об этом-смотря в пустоту сказала Адри, положила телефон на диван и провела пальцем по струнам гитары, послышалась мелодия отчаяния.Час, второй, третий, ей не звонили, но вот момент х, звонок. Сама не контролируя это, Адри подскочила. Но это был Антон.
-У аппарата-разочаровавшись сказала девушка, которая явно ждала другого звонка.
-Как дела?
-в порядке, уже отошла от происходящего, но не думаю, что на долго, со мной связался менеджер Шепса и я дала свой номер, вот жду звонка.
-Да ты чоо??Наверное разочаровалась, когда моё имя высветилось?))
-Нееет, ты что-саркастически ответила девушка
Вдруг слышится вторая линия, неизвестный абонент.
-Звонит!-вскрикула девушка
-Всё, отключаюсь, расскажешь потом!-Парень бросил трубку, а девушка ответила на другой звонок.-Ало-аккуратно отозвалась Адри.
-Адри?-голос был знаком.Это сам Олег Шепс ей звонит.
-Да-отвечала она кратко и безэмоциально, как бы делая вид, что совсем не заинтересована в разговоре.
-Это Олег, нам нужно встретится кое-что обсудить.-он тоже был не многословен.
-А нельзя это обсудить по телефону?
-Нет.Не телефонный разговор.Скажу так, это касается нас двоих.
Показать свой характер она успела ещё в мастерской, поэтому щас смысла это делать она не находила.
-хорошо, когда и во сколько?
-серьезно?Так просто?Я думал ты станешь меня винить во всем.
-Ну ты же сказал, что не телефонный разговор, не что мне не мешает винить тебя вживую.
-Я понял)-парень усмехнулся -Тогда сегодня в 19:00 по адресу «...»
-Можно я уточню, что за место?Просто что бы понимать как одеваться.
-Это мой дом.Как подъедешь, позвони, я спущусь.
-то есть ты приглашаешь меня к себе?Серьезно? -Адри была в шоке, её сейчас реально позвал к себе Олег Шепс, конечно она не знала, что и думать.
-Сама подумай, если нас увидят вместе в каком нибудь парке или ресторане, я тогда точно не оправдаюсь.
-А зачем тебе оправдываться?
-Вот как приедешь, так и объясню.
-Я поняла, хорошо.
-На связи.-Олег скинул трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатки на завтрак не остаются||Олег Шепс
Storie d'amoreЭто не роман с т/и, девушку здесь играет вымышленный персонаж!Но не смотря на это, развязки и небанальность сюжета вам понравится)Действия происходят от третьего лица! Не спешите сливаться с сюжета, она вас ещё удивит)