ну вот, лето закончилось. 29 августа, я заехала в общагу. куратор мне дал номер соседки,даша поцелуева вроде. я решила ей написать, ну познакомиться что-ли.
*чат с дашей*
-привет, теперь я твоя соседка по комнате в общежитии. надеюсь поладим))
д:блять, почему именно ко мне?
-и я рада познакомиться
д:а я не очень. все, бб
-*она грубая какая-то*
тем же вечером, мы впервые увиделись. она рассмотрела меня с ног до головы, взяла что-то из рюкзака и вышла из комнаты. я не помню во сколько она пришла, тк я рано уснула. целый день я сидела в комнате, смотрела сериалы, спала, так как не очень себя чувствовала.
30 августа 23.35
из соседней комнаты раздались стоны, а перед этим туда заходила даша и её девушка. конечно, когда я их увидила, ахуела. стоны продолжались на протяжении 20 минут. меня это взбесило и я написала поцелуевой.
*поцелуева *
-класс, потише никак? тебя со своей девушкой наверное на весь этаж слышно.
д:нравится? присоединяйся 😘😘
-иди нахуй. спать ложитесь
д:сама ложись, сто проц под дверью сидишь и дрочишь))
-ты реально неадекватная какая-то..
стоны прекратились. после я включила фильм, и заснула. на утро у меня были планы. после пар сходить в магазин, купить еды и новых шмоток. деньги у меня всегда есть,папа мер а мама его помощница. каждый месяц мне по 50к присылают. проснулась я от громкой музыки, которую собственно включила даша.
-блять, выруби, дура
д:ты ща ща свой базар ответишь!
-мг.
я встала, сделала себе кофе и пошла умываться. когда я пришла, Даши уже не было. я села за стол, включила фильм который вчера не досмотрела и взяла кофе. сделав глоток, я его тут же выплюнула, кофе был солёным.это сто проц была даша, она же говорила, чтт отвечу за базар.
*поцелуева *
-спасибо большое за то что перед уходом насыпала мне в кофе пол стакана соли, благодарю
д:всегда пожалуйста) у тя рожа была будто ты неделю не спала. я помогла взбодриться
-интересно почему я не выспалась. шлюх свои сюда больше не води.
д:ещё чего 🖕🏿
09.00
первая пара, поцелуевой я не наблюдала, а отсутствующих уже отмечали.
п-препод
п:так, даша поцелуева
молчание
п:её тоже нету, я так понимаю?
-она придёт. ей с утра болел живот, ну вы понимаете и она попросила вас предупредить, что на 1 паре её не будет.
п:а, хорошая
пары прошли на ура, я познакомилась с Дианой, она тоже с нашей группы. классная девчонка, и она кстати девушка Даши. пары закончились в 17.00, после я пошла в трц, как и планировала. потратила я в суме 36 к. холодильник заполненный, шмотки новые есть. как только я все разложила в холодильник, зашла даша.она села на стол, смотрела на меня минут 5.
д:че мне сказали,мол ьы меня перед преподом прикрыла?зачем?
-это тебе за кофе)
д:а если по факту?
-просто так, захотела, нельзя?
д:почаще бы
-обойдёшься
д:посмотрим, я кстати сегодня в клуб поеду, двери можешь закрыть
-хорошо
—————————————————
тгк: no name