♡ ревность♡

334 19 2
                                    

Утро. 9: 38. Ты проснулась от того, что кто-то кричит на кухне"интересно. бывает дни, когда я просыпаюсь не от того, что кто-то кричит? ".
Ты вышла из своей комнаты и направилась на кухню. Как оказалось, это кричат Максим, который увидел паука, и Леша, который его боится. Поэтому они звали Федю, чтоб тот его убил. "боже ну и придурки" подумала ты и пошла на кухню за водой.
М-о доброе утро-обротился он к тебе
Ты-доброе-сказала ты пока брала стакан
Облокотившись на стол, ты начала наблюдать за мальчиками. Особенно ты смотрела на Лёшу, но почему то он не давал никаких признаков, даже не поздоровался. Странно, но вчера все было иначе. Тебя это немного расстроило. Вдруг мои слова его задели, и он больше ничего не хочет со мной иметь. Постояв ещё несколько секунд, ты пошла к себе в комнату.
Д-о т/и доброе утро-сказала тебе Даша с улыбкой
Ты-доброе)
Д-не хочешь со мной сходить прогуляться?
Ты-да конечно сейчас я только соберусь
Д-да хорошо тебе 30 минут хватит?
Ты-вполне-сказала ты и пошла собираться
Как оказалось, ты закончила чуть раньше и пошла к выходу ждать Дашу. На встречу тебе вышел Леша. Посмотрев на меня, он даже ничего не сказал, а просто молча ушел в комнату. Настроение упало ещё ниже. Что я сделала не так? Я не хочу пока отношений, мне это не нужно, но я люблю Лёшу. Что делать? Из твоих мыслей тебя вывела Даша.
Д-все хорошо?
Ты-да.. пошли
Вы пошли в парк. Вы поснимали несколько видео в Тик Ток, записали кружочки в Тгк и ещё немного обсуждали ребят. Тут речь зашла про вас с Лешей.
Д-что у вас с Лёшей?
Ты-а что такое?
Д-незнаю вчера вы обнимались,а сегодня даже не говорите друг с другом
Ты-я сама незнаю,я не могу сказать
Д-так насчёт?
Ты-насчет нас
Д-что то серьезное?
Ты-мг
Д-тогда рассказывай,помогу чем смогу
Ты-айй, блин, Ладно. Вообщем мы вчера на стриме были и чета заговорили. и он признался мне. говорит, что хочет отношений, а я не знаю что делать. Я хочу, но и не хочу.
Д-уххх ничего себе ну я могу посоветовать одно,не избегать,а если он тебе нравится то лучше согласится,чтоб потом не жалеть
Ты-думаешь?
Д-да так будет лучше
Ты-хорошо спасибо)
Д-может домой?
Ты-да ксати пошли,я замёрзла немного
Когда вы пришли домой, вас встретил Федя и сказал, что уже запустил стрим. Вы сняли с себя куртки, обули тапочки и прошли в зал, где проходит стрим. Села ты как обычно на диван, но уже с Дашей и Лёшей. Тебе было немного некомфортно, и ты думала, что чем то обидела Лёшу. Но выкинув эти мысли, ты стала осматривать всех, не увидела только Степу и Сашу.
Ты - а где Саша и Стёпа?
М-они ушли в магазин за алкашкой
Ты-неудивительно без этого никак?
М-не,Лешка наш с девушкой встречаться начал прикинь
Ты-а, круто...
Пиздец, -подумала ты,обидно. Вчера только признавался, а сегодня уже с кем то встречается. У тебя начали течь слезы. Это заметила Даша, и Леша в том числе, но он не обратил на этого особого внимания.
Д-ты чего?-спросила она шепотом
Ты-я пойду в комнату
Д-давай я с тобой?
Ты-нет,нет я сама все хорошо
Д-ну смотри
Ты ушла в комнату, плюхнувшись головой в подушку. Ты уже всеми мыслями думала об одном - о Лёше. И почему он так поступил Может из за этого он со мной не разговаривает Из за какой-то девушки. Твоя косметика в миг поплыла на твой телефон пришло Соо от Даши.
•Переписка•
-ты как,все хорошо? Давай я прийду к тебе?
-нет нет все хорошо ненужно
-точно? Я чувствую что что-то не так
-все хорошо правда,Степа пришел?
-да они только что пришли
-занеси мне выпить что-то
-может без этого?
-да щас,вы пьете а мне что делать?
-пошли тогда к нам
-нет,я в комнате сама хочу побыть
-хорошо...
•Конец•
Через несколько минут после вашей переписки к тебе в комнату зашла Даша с небольшим пакетом. Ты быстро вытерла слезы, сделав вид, будто все хорошо.
Д-у тебя точно все хорошо?
Ты-да да все хорошо,иди пожалуйста я одна хочу побыть
Д-только пожалуйста без глупостей
Ты-да все хорошо будет
Она покинула комнату, и ты начала открывать пакет. В нем было немного алкоголя и две пачки чипсов для закуски. Ты открыла одну бутылку, вторую, третью и тебя маленько занесло, так, что ты ушла чуть ли не в дипресняк. Вспомнив про лезвия, ты ушла в ванну. Ты была немного не в сознании того, что ты делаешь. Нанеся очень много порезов, которые были достаточно глубокими, ты теряешь сознание. Ты не помнишь ничего, кроме того, что тебе было плохо и ты набухалась.
Прийдя в сознание, ты оказалась в комнате кого-то из ребят. Ты была уже переодета в пижаму, а руки были замотаны бинтами. Ты не поняла, что вчера произошло и почему у тебя изрезаны руки. Повернувшись на другой бок, ты увидела, что рядом с тобой спит...

любовь убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя