Глава 12

25 7 1
                                    

Ари

Я направлялась к Рафи. Казалось, что все поселение знает о моих планах, потому что мимо проходящие ахкилы кидали на меня такие острые взгляды, что мне становилось тревожно. Или у меня просто паранойя? Я старалась вести себя спокойно и как обычно, но любое мое движение было резким и нервным. Постоянные оборачивания были моим спасением, ибо спиной я всегда ощущаю чью-то слежку. Представляла, как Георг разочаровывается во мне, или как Семёрка выгоняет меня из поселения. Так. Слишком много ненужных мыслей . Нужно расслабиться. Вдох. Выдох. Будь естественной, Ари. Не нервничай.

Западные дома поселения были позади, я ждала Ламэля у выхода из пещеры, пытаясь делать непринуждённый вид. Мой взгляд искал его между переулков, и в одном из них я его разглядела. Огромного акхила сложно не заметить. Он шёл уверено, даже не переживал, хотя, я думаю, его больше беспокоило то, что он нарушает традиции нашего народа. Ламэль был тем самым отличником, который никогда не переходил грани дозволеного, а сейчас он идёт с лучшей подругой мятежницы разговаривать о личных вещах армариуса. Какие в нем сейчас чувства играют?

- Ну. Как ты? - взволнованно спросила я, не зная куда деть руки. Они будто были лишними и мешали мне.

- Нормально, - последовал серьёзный басистый голос. - Зато вижу ты не очень.

- Кто? Я? Неееет, я, как раз таки, очень даже хорошо.

Потпытка быть уверенной Сурой вышла провальной. Я выставила себя такой смешной перед Ламэлем. На его бесстрастном лице, я увидела сомнение и недоверие. Ну из меня актриса так себе. Не спорю. Благо он не стал как-то это комментировать.

- Тогда пошли.

Мы шли молча до юго-западных ворот Аркелии. Они никем не охранялись, так как этот вход предназначен только для Угрюмых скал, а именно для городка ахкилов.

Меня сковывал страх, не могу сказать какой. Но он был. Обычно подобные дела - это фишка Суры. Общение, договоры, расследования. Но а я была всегда на подхвате, прямо как сейчас Ламэль.

- Эй, Ари. Ты точно в порядке? - Ламэль слегла меня пихнул плечом.

- Да. Всё отлично.

- Не ври. Ты трясёшься, как загннаная мышь в углу. Что тебя беспокоит?

Мне не хотелось как-то комментировать свои чувства, а тем более объяснять, но, чтобы Ламэль отстал мне пришлось ответить.

Восстание Белого ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя