***

53 4 3
                                    

- Эй, а можно понежнее! - возмутился Ияр, когда страж распахнул перед ним двери и с силой втолкнул его в покои для слуг.

Бард запнулся мыском туфли о лежащий на полу ковер и едва не распластался на нём, но сумел поймать равновесие и ловко удержался на ногах, что только раззадорило охранника, которого повелитель Шамаш снял с поста, чтобы проводить до комнаты особого «гостя».

- Переодевайся и быстро, - посоветовал охранник с гаденькой ухмылкой на лице. - Судя по настроению повелителей, они не намерены оставить на тебе и сантиметра живого места, но если будешь красиво одет, может быть, у тебя появится шанс выжить.

Конечно, он лгал. Убивать пленника не входило в планы Шамаша, но слова стража попадали в цель. Заведомо зная, что простой охранник не посмеет ударить любимую игрушку своих господ, Ияр уже намеревался весьма непоэтично излить на него весь накопившийся за время пути гнев, но массивная дверь с оглушительным грохотом закрылась у барда перед носом. Для надежности в замке провернули ключ.

- Спасибо, что проводил! - крикнул ему вслед Ияр. - Дальше я сам буду решать, что мне делать!

Бард сел на заправленную шёлком кровать. Здесь уже всё подготовили к его прибытию. У окна на мягких подушках были сложены музыкальные инструменты, чтобы он мог практиковаться и сочинять новые, угодные Четвёрке песни, рядом стояла принесённая заранее ванна, полная уже прохладной воды, а у изголовья этой большой кровати с балдахином ожидали его три различных наряда, чтобы Ияр мог выглядеть прилично, приходя к Шамашу и Энлилю за своим наказанием. Он попал в самую роскошную тюрьму, на которую только мог рассчитывать. Самую прекрасную и самую надёжную. Планировать побег не имело смысла. Утомительный путь в город Ур истощил его. И он уж точно не был волен ничего решать.

Ияр уронил голову и вцепился пальцами в свои волосы. Бард всё время думал о словах Шамаша, которые тот прошептал ему на балу, но слова были не так угрожающи, как то, что за ними стояло. Он знал, что кара за поступок, который Шамаш и Энлиль сочли предательством, будет страшной. Он знал, что каждый день, проведённый во дворце, станет для него наказанием, а если Никкаль, ради которой он храбро принёс себя в жертву, вовремя не придёт в Ур, его убьют. И даже Тиамат было неведомо, с какой жестокостью Шамаш воплотит свои угрозы в жизнь. Ияр утёр выступившие слёзы. Жалеть себя поздно. Всё, что он мог сделать - это держаться изо всех сил, и надеяться, что друзья придут. В конце концов, у него имелся один козырь в рукаве, который он надеялся разыграть. Энлиль умирает - об этом гудели все, кому не лень. Энлиль, владыка воздуха гибнет, но явно заинтересован в Ияре. Энлиль надеется, что бард вдохнёт в него жизнь. Шамаш тоже лелеет эту надежду. Значит, надо действовать.

🎉 Вы закончили чтение Бард с золотыми руками 🎉
Бард с золотыми рукамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя