- я что по-твоему дурак? зачем мне репетитор? - с раздрожением в голосе произнёс сынмин. он учиться в школе последний год, на носу экзамены, ни минуты свободного времени, так ещё и репетитор, его возмущению не было придела. - я и без него хорошо учусь.
- не страшно, дополнительные занятия ещё никому не мешали. - не менее раздражённо ответил голос мамы, который доносился с кухни. маму сынмина всегда волновала только его успеваемость. она заставляла его принимать участие во всех мероприятиях, ходить на кружки, секции и в добавок ко всему в музыкальную школу, а сынмину ни оставалось ничего, кроме как слушаться и повиноваться. - в среду, в час дня, не забудь!
- понял. - уже с каплей грусти в голосе ответил он. новость про репетитора его нисколько не обрадовала, ведь в его графике нет времени даже на то, чтобы покушать. но перечить маме он не хотел, так как знал, что этот бой закончиться победой со счётом 0:1 в мамину сторону.
на утро следующего дня сынмин как обычно пошёл в школу. друзей как таковых у него не было, но и изгоем он не был. имел пару знакомых с которыми мог общаться на перемене и ходить вместе в столовую.
также в свободное время ему нравилось позависать в дайвинчике, найти собеседника на один разговор и забить. сегодня, после занятия в музыкальной школе, уставший сынмин так же сидел там. обычно он не читает большие текста, а просто ставил дизлайк на такие анкеты. не заинтересовано он смотрит в экран телефона, и тут его взгляд падает на фото светловолосого парня с приятной улыбкой. текста у этой анкеты не было, лишь имя, возраст и город. не понимая почему, сынмин поставил лайк, и почти моментально его лайкают в ответ.
я всё же решился на новый фф. глава получилась маленькая, но не думаю, что другие будут больше, так как я не умею хорошо писать.
можете написать как вам начало, а можете не писать.
приятного чтения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
репетитор с дайвинчика.
Fanfictionистория о первой любви сынмина, который совершил большую ошибку, лайкнув анкету.