7 глава

785 41 3
                                    

    Месяц спустя~

    За этот месяц почти ничего не произошло. Все по старому. Родители меня не задалбывают и не появляются, зато все новости только о бо мне. Точнее о том что я займу пост в клане. В школе тоже все по страму. Почти. Мы с Риндо делаем всякие пакости друг для друга. Нам весело и никто на это не обижает. Некоторые его пакости срабатывали но не всегда. Я так же общаюсь с Изаной и Какуче и мы можно сказать друзья? Ведь как я не поийду со школы они вечно возле моего подъезда. И мы гуляем всегда. С Мико я тоже продолжаю общаться и мы гуляли даже когда я была свободна от Изаны. Но меня большее интересует то что скоро приедет Кио и я свободно могу отказаться прилюдно.

   

    Утро 12:10

    Я иду в кабинет следующего урока. Рядом идёт Мико которая мне что-то увлекательно рассказывает в то время как я её бессовестно не слушаю. Только часть информации остаеться в моей голове. Остальное все вылетает. Зайдя в класс мы сели по местам. Я сидела на стуле и то и дело проверяла телефон на наявность сообщения от Кио. Он уже неделю мне не пишет. И меня это только напрягает.

    И вот в класс все зашли и расселись по местам. Риндо удивлённо на меня посмотрел.

    - что даже ничего не зделала?

    - отвали а? Не до тебя сейчас.

    Я закрыла глаза обдумывая все как мне на телефон пришло сообщение. Оно было от родителей.

    "Мать"

    - завтра чтоб была дома.

    И на этом все. Кинув телефон на парту я закрыла лицо руками. Тут зашёл учитель.

    - и так. Сегодня у нас контрольная. Да она не вплановая но мне как то все ровно.

    Она стала раздавать всем листки. Всего листков было три. И 12 заданий. Раздражение ещё больше пришло в голову. Какого черта? Мне и так хватает нагрузки тут ещё и контрольная.

    Просмотрев задания я поняла что она слишком простая. Поэтому я стала решать. Через минут 10 или 15 все задания были зделаны. Я отложила контрольную и просто крутила карандаш в руке. Я наблюдала за Риндо. Он что-то пытался написать но явно это не получалось. Вздохнув я забрала его задания и стала писать все ответы. Он лишь удивлённо на меня посмотрел. Написав все я вернула ему лист. Он ещё больше удивился. Забрав свою контрольную я встала из-за парты и отправилась к столу. Здав её я села на место. Риндо тоже повернул это. А затем и Мико. Мы сидели ничего не делая. Когда уже усе сдали контрольные мы просто сидели ничего не делая. И вот 5 минут до конца и учитель закончил проверку контрольных.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя