И вот наступил новый день. Птички снова напевали радостные песни, деревья шумели над садом. Смурф проснулся раньше всех и начал одеваться. Наступил второй день его работы. Поправив серебристый галстук, парень открыл дверь из своей комнаты и услышал мелкий стук об голову. Сзади был Сергей, который головой врезался об дверь Смурфа. Мелкий писк и Сергей упал на пол и держал руку на лбу. Смурф посмотрел за дверь и подошёл к Сергею.
-господи чувак. Прости что врезал тебе. Давай помогу.
-да в норме я. Сам дойду.
Но Смурф уже его не слушал. Парень взял на руки Сергея как маленькую принцессу,который принц спасает от дракона. Сергей пытался выбраться из мощных рук но было бесполезно. Смурф уже пошел в сторону своей комнаты и достал бинт и перекись водорода.
-Будет жечь говорю сразу.
-Сильно?
-Щас и почувствуешь.
Смурф начал наливать перекись на ранку и тут началась боль. В кожу попала сама перекись, начало все жжеться и щипать. Сергей терпел и потом Смурф сделал ему повязку и закрепил крепким узлом.
-Вот и все. Пойдем. Нам сегодня копать картошку.
Сергей лишь кивнул и оба парня пошли в теплицу, достали специальную униформу и начали копать картошку. А было еë немало.
Пока Смурф копал картошку, Сергей решил немного разбавить обстановку и включил Волшебный граммофон. Поставив одну из пластин заиграла волшебная мелодия, воссоздающая рай, спокойствие и умиротворение. Вокруг начали появляться бабочки и разные птички. Смурф заметив что живности стало намного больше, развернулся в сторону Сергея. Тот в свою очередь чистил горшки для цветочков и напевал песенки.
Смурф вспоминал вчерашнее шоу и хотел извиниться но не знал как. Поэтому и молчал как вкопанный. Ему было стыдно за вчерашнее и не хотел чтобы он снова чувствовал эти развратные действия. Парень закончил копать картошку а время было 13:00. Довольно быстро сработался что даже хватило на час. Сергей тоже закончил свои дела и только хотел уйти как его останавливает немного тихий голос.
-Извини меня.
Сергей повернулся и узнал кто это говорил. Смурф убрал лопату в теплицу, как и униформу для сада, грустно посмотрел в глаза понимая всю ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?