24 глава этого никто не ожидал 💔

1.5K 44 10
                                    

Я встала с кровати и взяв Даню за руку вывела из комнаты. Мы пошли искать ребят. Ко мне подошел охранник.

Ох- мисс т/ф. Вас хотят увидеть ....

- кто ?

Ох - незнаю ... Вас ожидают в гостиной ...

Я прошла в гостиную. Там спиной к выходу сидел человек. По телосложению девушка.

- кто вы ? Что вам надо ?

?- не уж то не узнаешь Воттер ....

- От куда знаете меня ?

?- Жили же когда то вместе. Не помнишь ли ?

- я вас не знаю.

?- из за тебя я уродлива. Почему родители так спешили к тебе на день рождения....

- стоп... От куда знаешь моих родителей???

?- не помнишь меня ?

Она повернулась ко мне. Ее лицо было покрыто шрамами.

?- а так ?

- извините но вы обознались ...

?- если я скажу что меня зовут Виола ? Вспомнишь ?

- Виола ..... НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. ПРОВАЛИВАЙ ОТ СЮДА. ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ !!!

К нам тут же подошли охранники и увели девушку. Я упала на колени по моим щекам текли слезы. Даня присел рядом и вытер слезы.

- все плохо ..?

- дань .... Если бы ты знал ... что она делала ...

В зал по крикам зашли ребята.

Х- что случилось?

К- т./ишь, что такое ?

Н- солнышко не плачь , тебе не идут слезы ...

Все сели вокруг меня. Я успокоилась.

- кто это был ?

- Виола ... моя сестра ...

Х- сестра ? Но почему ты кричала на нее.

- она попала в аварию вместе с родителями. Я ее не видела больше. Она старше меня на 5 лет ... и когда родители начали уделять больше времени мне. Она взбесилась. И одной ночью воткнула в меня нож ... мне было года два , а то и меньше... родители пришли на крики и увидели девочку лежащую в лужи крови .... Меня чудом спасли ...

Н- врагу не пожелаешь такой сестры ....

- сегодня ночуем тут ... а завтра обратно в город....

Ребята разошлись по комнатам. Даня помог мне встать и взяв меня на руки понес в комнату.

- солнце , уже поздно, ложись лучше уже спать)))

- да конечно )))

Я легла на кровать. Рядом лег Даня. Мы уснули. проснулась я ночью. Часа три где то было. Я встала с кровати , Даня спал. Я оделась  взяла сумку. Положила туда кошелек ключи и телефон и вышла из дома.

Открыла свою машину и завела ее. Села и поехала по ночному городу. Ехала километров 150-160 в час. Резко помутнело в глазах. Писк. Я врезаюсь в машину.

Пов Даня.

Проснулся я утром. Часов в 6. Т/и рядом не было. Я встал и пошел на первый этаж. Там сидели ребята и завтракали. Я сел на диван и включил телевизор.

__________________________________

- сегодня дочь известных дизайнеров по имени т/и Воттер , попала в аварию , она находится в тяжелом состоянии. Шансы на жизнь малы , но все же они есть. Девушка находится в центральной городской больнице в реанимации. Как будут новости. Вы узнаете первые.

- Как могла столь известная девушка попасть в аварию. У нее же должны быть водители.

- время совершения аварии было в районе 4 часов утра. Скорее всего водители спали или были на дежурстве по дому. Хотя многие говорят что мисс Воттер сбежала из дома. Правда это или нет. Пока неизвестно.

- врачи говорят что мисс Воттер была беременна. Насколько известно на первой неделе. Ребенка она потеряла.

__________________________________

У Дани по щекам текли слезы. Ребята сидящие рядом тоже это слышали .

Эд- т/и была беременна...?

Н- Как в реанимации....

Б- что вообще произошло....

Я вскочил взял ключи от своего мотоцикла
(т/и  попросила привезти его до того как попала в аварию) и выбежав из дома поехал в больницу. Приехал я за минут 10.  Вокруг здания были репартеры. Я обошел их и подошел к девушке.

- измените , неподскажите  где лежит т/и Воттер ?

?- Кем вы ей являетесь ?

- я ее парень.

?- извините но к ней пока запрещено заходить. Она в тяжелом состоянии...

- Пожалуйста. 

?-Ладно ... третий этаж 47 палата....
Я тут же побежал на 3 этаж. Зашел в палату.

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя