Глава 1. Обычный майский день

266 6 0
                                    

На календаре красовалось 10 мая, погода была очень тёплая, что и нравилось девушки. Даша-Именно так звали ее. Ей было 18 лет, темные волосы которые свисали до плеч, и большие выразительные зеленые глаза.

*6 часов утра*

Я проснулась и сделав утренние процедуры спустилась на первый этаж и сделав себе пару бутербродов, принялась их употреблять.
Взяв с собой на учебу свои любимые овсяные печеньки, я вышла из дома, и дойдя до остановки, села в автобус.
Все это время смотря в окно, я наблюдала эту городскую суету. Все спешат... Кто то бежит на уже уезжающий автобус, кто то бежит в школу, с тяжелым рюкзаком и развязанными шнурками. Мои мысли прервал голос, который сказал мою остановку. Выйдя с автобуса, я не хотя пошла к своему университету, и зайдя в здание прошла в аудиторию.
Всё такое обыденное, скучное... Я тихо сижу на предпоследнем ряду, записывая те нудные нотации, что читал профессор.

*Время 15-30*

Наконец-то скучные пары закончились, и я уже подойдя к остановке, жду автобус.
Подъехал 115 автобус, на котором я обычно и езжу. села в него,и надев наушники, легла на спинку кресла. Спустя пол часа, я уже шла к многоэтажному дому в котором и находилась моя квартира и зайдя в неё, сняла с себя шопер, помыла руки, и пройдя в комнату, легла на кровать.
Я была без сил, и очень уставшая...
Мне было тоскливо, ведь я осознавала, что у моих одногруппников есть друзья, с которыми они почти каждый день куда то уходят, смеются, разговаривают на все казалось темы мира. А я? Что со мной не так... Ведь я очень хочу найти себе друзей, хотя бы одного, чтобы было с кем пообщаться, поддержать друг друга. Ведь это мило, не правда ли? Думая об этом, мне становилось грустно, но может мне повезёт и я найду себе друга.
Ладно, особо времени размышлять над этим у меня не было и поэтому, я взяла ноутбук который мне купили для учёбы и посмотрев тему для курсовой стала писать её.

Не знаю, может прошёл час, а может и два, ведь как только закончив её, я сразу убрала ноутбук на тумбочку которая стояла рядом с кроватью и уснула.

------
🥹❤️
https://t.me/StarbuksHistory
Ссылка на тгк^

Название: Подарки феи

Ты теперь избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя