Я не знаю, сколько точно я нахожусь здесь. Но явно долго. С того времени, мир очень развился. Но я вижу его лишь изредка. В основном мои дни проходят однообразно. В стеклянной коробке, метр на метр, в основном ничем не займёшься. Не считая ежедневных процедур.
Как я понимаю, в этом месте занимаются программированием мозга человека. Вводят чип, который воспринимает рандомный набор цифр или слов, как код. Благодаря этому, человек подчиняется тому, кто назвал код, беспрекословно.
Главное то, что во время подчинения, человек осознаёт всё, что происходит вокруг. Но повлиять не может.
Над многими людьми, помимо меня, проходили этот эксперимент. Но почему-то каждый объект либо сходил с ума, либо крушил всё на своём пути. Поэтому я считаюсь единственным положительным результатом эксперимента.
***
Я не знаю сколько времени. Я не знаю какой день недели. Я не знаю какой месяц и какой год. В этом месте нет доступа к другому миру, а служащим и учёным запрещено разговаривать с экспериментами на другие темы, помимо самочувствия или как протекает ввод нового лекарства.
Хотя, это ещё ничего страшного. В этом месте даже нет зеркал. Иногда, я даже не могу представить свой образ. Не представляю, насколько они могли поменять меня? Кроме металлической руки, со множеством функций, ничего нового не заметно. Но это на первый взгляд. Много изменений преследует меня внутри.
Но всё же, иногда, меня отправляют на мисси. Конечно под присмотром и без собственного контроля действий. Но это лучше, чем ничего.
Насколько я помню, я сражалась против инопланетной расы. Не знаю как их называют, но они похожи на огромный роботов. Что-то типо трансформеров. Знаете? Игрушки раньше такие были. Не знаю выпускают ли их сейчас.
Но эти самые пришельцы, делились на 2 группы. Одни, были разных цветов, формы, размеров, характеров. А другие, были все однотипные. Нет, возможно они и различались деталями внешности и характера. Но их аура... Она была более... Мрачной? Страшной? Нет, скорее устрашающий. Меня заставляли драться в основном против второй группы. Но спустя время, отправляли на задания по выслеживанию и пришельцев из первой группы.
***
Недавно, я слышала, что планируется проект по уничтожению всей инопланетной расы. Об этом обмолвились 2 учёных, ведущие ежедневный осмотр моего состояния. Интересно, что же такого эти пришельцы сделали? Но когда я об этом спросила, получила в ответ лишь игнор. Иногда я забываю, что никогда не получу ответы на свои вопросы.
Но всё же... Мои осмотры участились, а код для активации стали всё чаще произносить, проверяя повиновение. Значит... Готовиться миссия? Возможно...
***
Кейд Йегер? Кто это? Почему-то на всех экранах мелькает именно он. Почему его ищут? Он тоже будет экспериментом? Вряд-ли... А, теперь понятно. Он вместе с пришельцами скрывается по всему миру от правительства. Хм, интересно, зачем? Может, они правда вне закона? Или... Правительство само виновато? Может пришельцы хорошие? Хотя как я могу судить? Я даже снаружи то не была в последнее время.
***
Наконец, наконец! Время для миссии. Как давно я не видела свет. Хочу наконец увидеть небо, или воду. Да даже просто земле буду рада. Но ради минутного удовольствия.... Мне придётся лишить свободы, а может даже и жизни, пришельцев или людей. От этого становится тошно.
***
Странно.... Почему с нами вторая группа пришельцев. Почему они, от которых исходит ненависть и злость, с нами? Я лично ловила многих из них. От них исходит презрение? Но не просто презрение... А с небольшим восхищением? Неужели эти эмоции направлены на меня? Но, ничего кроме безразличия и страха я давно не чувствовала в свою сторону. Интересно...
Но вот их лидер... От него исходят немного иные чувства. Прихоть власти, самолюбие, злость и гнев.... Странный набор для лидера...
Почему-то мне кажется, они лишь пользуются людьми, для достижения личных целей.
***
Мы едем в какой-то заброшенной части мира. Вокруг забытый небольшой городок. Когда мы его проехали, во все стороны расстилалась пустыня. Вдалеке виднелся небольшой домик. Сторожевая будка? Возможно... Оттуда вышел человек... Он связался с кем-то по рации... Обеспокоенность... От него исходит именно эта эмоция. Ему есть за кого волноваться. Он пытался остановить нас, но мы просто проехали мимо.
***
Мы оказались на свалке. Пришельцы швыряют мусор и ругаются, что мы не настигли другую расу. Вдруг я услышала взрыв. Обернувшись, я заметила разорванного на части пришельца. Он весь был обвешен хламом.
- Мусоросборник - фыркнула я.
***
Мы смогли найти следы другой расы пришельцев. Они прячутся в городке, который мы проезжали. Не умно. Тут совсем нет людей, а у военных есть тепловизоры. Легко их вычислить.
Почему-то отряд людей покинул пришельцев, но меня оставили с ними. Странно... Меня обычно без присмотра не оставляют... Погодите ка..... ПРИШЕЛЬЦЫ.... ИМ ДАЛИ КОД ОТ КОМАНДЫ..... Вот теперь действительно стало страшно. Меня воспринимают как оружие. Хотя, я и есть оружие. Не в руках учёных, так в руках пришельцев. Все они одинаковые. Лишь жаждут власти и славы.
- Самовлюблённые идиоты - прошептала я. Вряд-ли пришельцев предупредили о том, что есть и анти код. Его изобрели на случай сбоя команды, чтобы вернуть сознание эксперименту. Отличается он буквально парой цифр. Так что не будет проблемы просто во время диктовки кода самой произнести нужные цифры в нужных местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 234. Право на жизнь.
Teen FictionДействие истории происходит после четвёртого фильма трансформеров. Только вот Оптимус никуда не улетел, и Землю не ждёт столкновение с Кибертроном. Все автоботы скрываются на той же свалке, вместе с Кейдом. Только вот их выследили. И не только десеп...