19 глава

87 10 0
                                    


Чан все время как не свой ходит, особенно тогда, когда отвез оставшиеся вещи и Суни, а когда уходил, так сердце разрывалось от внезапной истерики со стороны Минхо. Не хотел, чтоб Бан уходил, но ему все равно пришлось было уйти и не вернуться в ближайшее время.

Надо решить все вопросы с отцом и наконец-то прислушаться к матери. Она никогда плохого не посоветует. К большому сожалению, понял это только сейчас, а не тогда, когда стало слишком поздно. Минхо не собирается отвечать на сообщение, которые Чан пишет. Интересуется о самочувствии, малыше и настроении, но после каждого сообщения, конечно, влезая куда не надо пишет Джисон и просит не давать знать о себе. Больно делает еще сильнее.

— Ему больно очень, отец.

— Не дам вернуть его в нашу семью.

Чан готов умолять, чтоб вернуть Минхо, но каждый раз получает отказ и агрессию в отцовскую сторону. Позлить и выводить Бана младшего нравилось всегда потому, что он ничего не мог сделать в ответ кроме злости. Физически применять силу не позволяла совесть, а мать просто тихо смотрела в пол, когда речь снова заходила об омеге.

— Я даже приезжать к нему не могу, Сынмин запрещает, а Джисон поддерживает и не дают глазком посмотреть даже! Они не пускают меня на порог своей квартиры потому, что я сделал больно Минхо.

Мать совсем бледнеет. Отца отговорить было сложно, была бессильной совсем. Её старшее дитё место не находит, когда его младшие были в полной свободе и не держали на себе такой большой ответственности как Чан.

В порыве агрессии была разбита еще одна ваза, а за ней и последующие. Чан уехал с родительского дома в непонятное направление, а отец недоволен в очередной раз старшим сыном.

***

— Я уже не знаю, что с ним делать... Он только грустит и все! Я такое не ободряю, малышек же все чувствует и мне ли не знать.

Сынмин лишь глубоко вздыхает. Минхо у них всего ничего, а квартиру почти затопил! Очень больно в самом деле, а то обещали не бросать и исправить ради него, а через какое-то время просто бросили уже с ребенком, даже неродившимся. Оставили на произвол судьбы, просто отказались.

— На отца Чана я никак не подействую, даже как не стараясь. Если Чан не может, то, я тем более.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя