20 глава

84 9 2
                                    


Минхо в больницу попал на последнем сроке, а Ликс все больше стал дуться на Криса и обвинять во всем. Джисон приглядывал как мог, но совсем не замечал, что с каждым днем Хо все угасал, а стоило только стать слишком плохо, так вообще панику все за забили.

Чан хотел помочь, но его не подпускали и близко. Минхо из-за него страдает ведь и он может облегчить состояния хоть немного же.

— Все нормально будет, ты забудешь о нем и будешь заботиться о сыне. Уже знаешь, кто будет?

— Мальчик, но омега. Чан был бы зол... Прекрасно с одной стороны, что мы разошлись еще тогда... И я даже не хочу, чтоб этот ребенок рождался.

— Не беспокойся, омежки обычно очень похожи на своих пап, а не отцов. Просто надеться надо, чтоб с тебя все взял, а с Криса самую малость.

Минхо еще и в последние дни себя очень карает. Он главное проблема, почему Сынмин и Джисон все еще не расписались и не узаконили свои отношения колечками. Невовремя попал в больницу, и все отложили до момента, пока Ли родит и ему станет легче. Джисон, ждавший сто лет и то не разочаровался, но вот Хо... Даже прощения за сорванную свадьбу не принимают!

— Не ссы, все нормально будет. Отдыхай пока можешь и скоро Ликси придет.

Живот объемный буквально мешает жить. На боку спать не удобно, как и на спине... Минхо сто раз успел пожалеть, что решил связаться ТАК с Чаном, но хоть его сейчас нет, а ребенок так и остается. С божьей силой, наверное, но будет ухаживать за сыном и стараться принять таким, какой он есть. Даже с таким отцом.

Почти погрузился в сон, как в палату кто-то врывается. Не заходит, а конкретно бесцеремонно врывается... Феликс явно не сделал так, но кто еще должен прийти, если не брат?

— Вам сюда нельзя! Не рекомендуется тревожить беременного омегу просто так.

— Я его альфа, мне можно.

Хотелось, чтоб это было сном, но нет. Остается только интересоваться, а как он узнал? Зачем пришел? В надежде, что скорее всего того, кто не должен прийти — выгонят, но Чан не такой, кто легко сдастся.

Минхо не замечает, как сползает с кровати на пол и так тревожно поглаживает живот, а как пинается малыш... Сразу появляется достаточно тянущее ощущение внизу живота и становится в разы беспокойно.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя