-пап, давай пожалуйста не будем начинать.-я искренне не хотела об этом говорить, а тем более с папой. Один вопрос крутился у меня в голове, зачем она меня поцеловала? А второй, зачем я поддалась? Неужели я до сих пор что-то чувствую к ней? Я максимально пыталась оградить себя от этих мыслей, ведь иметь с ней что-то общее я не хочу. Мы ехали молча, чувствовала что папа мягко говоря не рад увиденному. Он показушно громко вздыхал, а не работающий магнитофон заставлял лучше услышать его недовольство.
Мы приехали очень быстро, повторюсь, квартира Даши от моей находиться недалеко, примерно в десяти минут на машине. Мы молча поднимались по ступенькам, и как только мы зашли за пределы квартиры я стараюсь как можно быстрее уйти в свою комнату, дабы избежать неловкого разговора. Я быстро снимаю обувь и собираюсь уйти.-Розалия, ты куда собралась?-папа останавливает меня на пол пути. Он говорил очень строго, как несколько месяцев назад, когда узнал о существовании Виолетты в моей жизни. Он долго молчал, словно боялся сказать что-то поистине важное-мне надоело это все, мы переезжаем в другой город.-что? Этого не может. Какой переезд? Какой другой город? Возможно вы могли подумать что он погорячился, но повторюсь, если он чего то и хочет, это рано или поздно случается. Я не хотела уезжать, всем сердцем. Я готова была подать на колени лишь бы не уезжать.-мне надоела эта девушка, я не позволю ей испортить твою жизнь.
Я не могла уехать, я не могла бросить Марьяну, школу, друзей, отношения с Димой. Казалось все только налаживается, только все началось нормализоваться как папаша решает все испортить к чертям. Я ненавидела его, ненавидела за его решения и поступки, но разве он не хотел сделать лучше для меня?
Этой же ночью папа заказывал билеты онлайна на ближайший рейс, и заставил собирать свои вещи. Мама и не собиралась перечить она словно этого дня и ждала, ждала чтобы наконец покинуть этот город.
Я кидала все вещи гамузом в свой черный чемодан и на глаза попадается футболка которую уже давным давно потеряла. Это была ее футболка, футболка темноволосой, которую я прокляла уже сотый раз за ее необдуманные действия, она же прекрасно знала моего отца и его реакцию, но все решила поцеловать у него на глазах. Слезы сами собой навернулись на глаза и в голове появилось желание выкинуть эту футболку, чтобы даже такая жалкая тряпка не напоминала о ней. Я подхожу к окну и агрессивно открываю окно чуть ли не отрывая ручку вовсе, позже засматриваюсь на Питер горящий огнями ночных светил. Что-то было в этом завораживающее. Я долго рассматривала улицы этого залюбленного города вспоминая каждую улочку на которой я была и с кем. В итоге я стояла у окна, с этой несчастной белой футболкой, слёзы лились без остановки а волосы раздувались в разные стороны от ветра. Я не решилась, не решилась выкинуть ее. По крайней мере отмахиваясь тем, что не дай бог какому-нибудь дедуле эта тряпка прилетит на нос и он испугается. Хотя какой дедуля в одиннадцать вечера будет ходить по не столь оживленной улице один? Я закрыла окно, и по неизвестной мне самой причине кидаю эту вищицу в чемодан, такую же скомканную как и все трепье здесь.Этим же утром мы вызвали такси и уехали в аэропорт, оставив все что нас связало с этим городом, бросив всех и все. Я вновь и вновь плакала, вновь и вновь вытирала свои сопли. Я будто потеряла смысл этого всего, хотела открыть дверь этого желтого такси и выйти из него на ходу, но здравый смысл все же опережает. Папа по каким то своим детским мечтам выбрал город, в котором зимой метровые сугробы и жуткие холода - Новосибирск, к черту, мне уже было все ровно куда.
Виолетта.
Я поцеловала её, и точно не жалела об этом. Не жалела что сделала это перед ее уродом папашей, у всех на глазах. Я желала этого целых три месяца и не жалела об этом не когда пришла домой, и не когда легла спать. Представляла как я вновь заберу эту девочку себе и все будет как раньше. Я точно была уверена что она не любила Диму, уверена почти на сто процентов и как бы она не пыталась обмануть меня и точно знала правду. Даже по ее глазам, которые не отрывались от меня весь вечер, которые искренне переживали, когда ее упырь хотел разбить мне лицо. Я поставила себе в каком то смысле план, отвоевать назад, забрать свое себе.Я следующим днем решаю пойти к ней домой с извинениями. Купила ей большой букет пионов не жалея денег и отправилась прямиком к ней в квартиру. Точно знала что она не прогонит меня и не закроет дверь перед моим носом, по крайней мере я не позволю. Я долбила эту несчастную дверь ногами и руками. Почему то я чувствовала, что она должна быть дома в данный момент и просто увидев меня в глазок притворилась мертвой. Гул разносился по всей парадной пока из соседней квартиры не высунулась женщина средних лет.-ты чего ломишься? видишь никто не открывает, значит нет никого.-она подозрительно осмотрела мой букет в руках, стоящая в домашних тапочках и домашнем халатике. Мило. -а вы не знаете случаем где хозяева квартиры?
-я слышала как они рано утром суетились, вещи куда то относили, говорят переезжают далеко, так что можешь не ждать их.-она не принужденно, оперевшись об дверной косяк продолжала в тупую глазеть на меня, а у меня мир ушел из под ног. В каком смысле переехали? На сколько далеко? На сколько долго? Все вопросы вихрем кружились в голове, и рука которая держала тяжелый букет, обвисла.-это вам.-я даю этот букет уродливых пионов, которых на самом деле терпеть не могу, но по памяти помня как Розалия их обожает. Интересный факт, Розалия не любит розы, но сейчас это абсолютно ничего не значило.
Prodolzenie sleduet.Вот и закончилась первая часть этого замечательного фанфика. Если кому то будет интересно прочитать продолжение, напишите об этом в комментариях и наставьте пожалуйста звездочек, тогда я точно буду знать на сколько сильно вы ждете его.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanfictionТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.