Блять. Ну не сейчас. Пожалуйста. Пересчёт предметов в комнате уже не помогает, и я пытаюсь позвать брата. Правда через пару секунд в осознание приходит то, что он часа три назад уехал в другой город вместе с Костей и Сашей.
Лёлька
Бляь кира -
У мння опчть паничка -Кирочка
- Лёляяя
- Серьёзно?
- Отвееть, Оль!Лёлька
Приедь, прлшу -Паническая атака у меня не в первый и не во второй раз, но каждый раз боюсь как в первый. Это всё началось с девятого класса, из-за нервов и прочей херни. Много загонялась и голодала, много нервничала и думала о плохом. Надо было думать о последствиях.
Я знаю, что Кира мне не привезёт средство, что избавит меня от такого состояния, но хотя бы будет рядом и сможет меня успокоить.
Резко понимаю, что зачем-то встала с кровати и пошла в коридор, потом же дошло, что в дверь звонились. Не помню, как открывала дверь, не помню, как в квартиру забежали Саша и Кира, но хорошо помню, как увидела размытое лицо немца и то, как он нёс меня на руках, так как я упала.***
Повествование от лица Киры.
Накрываю Олю одеялом и ухожу на кухню к брату и учителю немецкого языка.
- Кир, что у неё происходит? - смотря чётко на меня, спрашивает Яцкевич.
- Илья Александрович, - обратилась я к нему, - это всё из-за учёбы в девятом классе. И, плюсом, она была в другой школе, её там буллили сильно. Много загонялась, не ела почти, падала в обмороки и прочее.
Саша коротко посмотрел на немца, тот тоже кратко глянул на него, потом же две пары взгляд устремились на меня. Я выдохнула и села на против их, достав из кармана тёплых джинс телефон. Не выдержав, пишу Лёше обо всём.
Кира
Лёша -
Привет -
У Оли паническая атака случилась -
Но сейчас всё хорошо, она спит -
Ты когда приедешь? -Лёшка
- Привет, Кир
- Ну Слава Богу
- Только следи за ней, ладно?
- Ты же знаешь, она эпилепсик и в любой момент она может случиться вновь
- Тем более, если случилась паничка
- Я приеду завтра рано утром. Переночуй у нас, последи за Олей, хорошо?
- Могу скинуть денег на еду, просто дома ничего нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобою больна
FanfictionWir wollen keine Lehrerin und kein Schulmädchen sein, wir wollen ein Mann und ein Mädchen sein