Том меня сразу поцеловал чтоб я наверное замолкла, ну или незнаю))
Я ему не отвечала взаимно, хотела посмотреть его реакцию. Но он стал пробираться своим языком всё глубже, он ждал моего ответа, намекая своим углублением.
Когда Том отстранился он как то со злостью проговорил - ты чё?
Д- а ни чёё.- ответила я с сарказмом.
Т- ты меня не любишь чтоли? Не соскучилась? Я вообще-то да..- чуть с грустинкой сказал тот.
Д- ну блин, я знаю чем это закончится, твоё *соскучился*.
Т- да чо ты знаешь - ответил тот и слез и отсел от меня, показывая что он опять обижен.
Д- да епта Том, че за день сегодня? Хоть секунду, но мы с тобой не можем не пообижаться на друг друга, как маленькие боже мой.- Сказала я со злой интонацией и садясь на кровать.
Том как всегда просто молчал.
Д- ааааа -Сказала я затягивая эти буквы. Бесишь - добавила я и пошла к моей обиженке, которой видите ли я не дала ему СЕБЯ. Окей, это ладно. -
Подумала я и уже стою около Тома. Он поднял на меня свои тёмные глаза и пялился на меня ожидая чего либо.
Д- ладно Том- только это сказала я и навалилась в объятия парня.
Он конечно ожидал но всировно, вы бы видели его лицо когда я его повалила, хахахах. В этот раз я сама поцеловала его в губы конечно))
Мы обнимались и целовались как говорится.
Сначала поцелуй был всего лишь губа с губой, но это же Тоом, конечно мы почти сразу уже целуемся с языком. Я этого ожидала, я ж знаю его)) В этот раз я ему ответила взаимностью. За это время я уже не лежала на Томе, а сидела на нём, сама не заметила как так мы успели встать.
Я это заметила только тогда, когда мы отстранились от друг друга, из-за нехватки воздуха. Том смотрел мне прямо в мои глаза, в душу будто. Он не улыбался, не чего, но так жадно смотрел в них.. В мои глаза..POV - Toм
После того как Диана не отвечала мне в ответ на мой поцелуй, мне стало немного обидно, незнаю, просто обидно. Я всего лишь спросил - ты чё? Когда она ответила мне - а не чёё. Я просто молча слез с неё и сел задумавшись. Я думал, может реально её оставить в покое? Но я так хочу, я привык к этому.. Я очень пытаюсь себя держать, чтоб не все не подумали что я с ней ради этого, но это с ней у нас уже было, тк что что я там не видел??)Пока я думал Диана что-то там делала, наверное встала, незнаю, я сидел к ней спиной.
Но через секунд 8 она стояла передо мной. Я поднял свои глаза на её тёмные, блестящие глазки. Я не могу, почему она такая... Красивая, шикарная, просто мечта каждого, как она такая родилась? Но она, у неё такое красивое тело..- думал я и рассматривал её с ног до головы, ну я так всегда делаю..) когда интересные места есть..
Но от движения Дианы я не успел поднять глаза как мы уже валялись и целовались пока-что только в губы, а что не может сразу как надо? Опять всё самому делать - подумал я и углубил наш диалог языками.
Я почувствовал ухмылку на губах моей дианочки..) от этого я сам не смог удержать свою улыбку.
За это время пока мы можно сказать *чмокались* я посадил её на меня, мне так удобнее. Только через секунд 30 мы наверное отстранились.
Диана так удивлённо посмотрела почему то, хз. Я же ждал чего то большего, показывая ей своим взглядом, она по-любому поняла что я желаю...))
Она улыбнулась мне и встала, я конечно чуть расстроился, так как почему то, незнаю чем я чуть был возбуждён, я хотел её, всё сильнее и сильнее..
Я проводил её взглядом, так как она ушла с комнаты. Ая подошёл к зеркалу в комнате, оно висело на шкафу в полный рост. И посмотрелся, я был в хвостике из моих дредов, в одних оверсайз шортах, они были летние, я их вот, летом ношу, ну или дома могу. Ну короче пофиг.
Через свои шорты я увидал кое что, наверное вы поняли что)) Я посмотрел на него и задумался - и как блять мне его убрать? Поебаца не смогу, подрочить могу, но лучше чтоб это сделала Диана))), она может и другим способом это исправить, хахаха..)
Ладно, может полежу и сам успокоится, ато самому как-то лень, а Диана 100% откажется. Ну дальше увидим) может всё как я хочу сложится, может и по губе мне. Ну ждём, ждём..- проговорил я и пошёл обратно под тёплое одеяло, и сел в свой телефончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...