Заказ №8

264 10 5
                                    

Pre-History:Ты давно уже была влюблена в алого паучка и всегда старалась проявлять знаки внимания. Ты это делала очень аккуратно.
Ты очень переживала на счёт того что он может тебе отказать. А поэтому ты приняла решение рассказать об этом И/п как своему другу! Правда, И/п был/а сам/а влюблен/на в тебя.
А как на это отреагируют И/п?
--------------------
Питер:-Оуу... Ну я рад за тебя! Надеюсь у тебя все получится с Беном¹! Удачи!
(Ему было очень больно от осознания того что человек в которого он влюбился вовсе и не любит его. Но он постарается забыть о своей любви. И остаться для вас просто хорошими и лучшим другом!)

Ава:-Я так рада за тебя) Но быть осторожнее с ним мало ли что... Кстати может как-нибудь сходим в кино? Я тут не давно видела что вышел новый фильм!
(Наша тигрица была с смятение ведь как так? Неужели то что она о тебе заботилась и ухаживала ты до сих пор считаешь это просто дружбой? Она будет дома очень плакать но постарается тебе помочь с завоеванием сердца алого)

Сэм:-Ой, ну и зачем МНЕ это знать? Да и не ужели ты выберешь какого-то паука а не меня? Я же такой крутой! Я буду уж явно посильнее него.
(После твоих слов он... Решил выпендриться дабы показать какой он крутой а не какой-то там алый паук)

Лукас:-Правда? Я очень счастлив за тебя! Хочешь я помогу тебе с твоей любовью?
(Пусть Лукас и пытался сделать вид что он рад за тебя. На самом деле он был готов заплакать, но рано или поздно ему придётся смириться с этим)

Реакция "Великий Человек Паук" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя