Часть 1

4 1 0
                                    

Изабелла проснулась от первых лучей солнца. Она быстро встала, оделась, умылась и пошла на первый этаж помогать бабушке. Сегодня на завтрак вкусные сырники, она должна сходить в магазин за творогом и яйцами.
На улице было очень жарко. Белла надела своё голубое летнее платье и пошла. Идти было минут 15.
* * *
И вот девочка уже дома, во всю ест очень вкусные сырники бабушки.
- Спасибо бабуля! Сырники очень вкусные!-поблагодарила внучка.
-Пожалуйста, Беля!
-Не называй меня так - возмутилась та.
-Ой, ну ладно! Ах да, папа твоей подруги, Сары, сказал, что ты можешь пойти к ним в гости сегодня.
-Да, я обязательно пойду!
-Тогда собирайся и вперёд!
Сара - лучшая подруга Изабеллы, они
дружат с детства, учатся в одном классе. Подруги живут очень близко. Идти от дома до дома всего 20 минут, но Белла поедет на автобусе и доберётся за 10.
* * *
-Привет! - поздоровалася Сара
-Привет. - с улыбкой на лице ответила ей подруга.
-Сегодня папа мне разрешил пригласить тебя на чай, а затем мы пойдем гулять.
-Хорошо!
-(шёпотом) Я знаю где найти новую заброху.
-А тебе не страшно? Да, я тоже её видела, но она такая большая и тёмная... Говорят, что она построена на старом кладбище!
-Тс! А то папа услышит!
-Доча, идите пить чай! - послышался голос с кухни.
* * *
Перед девочками возвышался очень старый дом, у него не было крыши и еле-еле стоящие стены закрывали его внутренности.
-Ты уверена, что стоит? - спросила Белла.
-Да. - кратко, но чётко ответила ей девочка.
Подруги вошли в дом и увидели прямо на пороге большой серый диван. У него от старости сильно прогнулся матрас. На первом этаже так же была ещё одна комната и тёмная баня. Изабелла и Сара решили пройти в комнату, а за тем подняться на второй этаж, у которого не было крыши. Баню они оставили на потом, там было слишком жутко.
-Может лучше вообще туда не пойдём?- предложила Сара.
-Нет, ты меня заставила идти в этот дом, а значит мы обойдём его весь!
-Ладно, договорились.
Девочки вошли в комнату, Изабелла села рядом с кроватью.

Но вдруг увидела красное пятно рядом с ней и холодок пробежал по её спине. В коридоре послышались шаги. Девушка сразу встала на ноги.
-А-а-а!!! - завопили подруги с перепугу.
-Белла, умоляю, пошли отсюда!!!
-Пошли, бежим! - согласилась та.
-И куда же? - послышался голос в проёме дверей - Что, испугались крови на кровати?
На кровати и вправду были пятна крови. Все они были засохшие и тёмные, бордового цвета.
-Помогите!!! На помощь!!! - закричала Изабелла.
Но не кто не отзывался. У девочек началась паника...
-А-а-ай-и- заорала Сара.
Тела девочек повалились на старый пол.
* * *
-Я что не ясно выражаюсь!? Отвечайте мне!
-Да, конечно, мы наймём одного детектив и позовём полицию!
В кабинете Дэна (отца Сары) сидел он и его секретарь.
-Я знаю очень опытного детектива... Так-так... Его зовут... Ричард Дарк!
-Да, конечно, я разузнаю о нём всё!
-Хорошо Мистер Джон, идите.
* * *
-Здравствуйте. Простите, а с кем я имею честь разговаривать? - спросил секретарь.
-Вы имеете дело с детективом, Ричардом Дарком. Что вас интересует?
-Да, я по делу. Спешу представится... Моё име Джон Армин, можно просто мистер Джон.
-Хорошо.- ответил Ричард - так что же вас интересует?
-Я бы хотел поговорить с вами в живую, возможно что бы мы встретились?
-Да, конечно! Ровно в 12 прошу приехать по адресу.
Мистер Дарк называет адрес, а Армин записывает его на листок.
-Неужели дело на столько серьёзное, что вы обратились к детективу, а не в полицию?
-Полиция тоже будет вести расследование. Я секретарь мистера Дэна... У него дочь не вернулась с прогулки... После её нашли мёртвой, а её подруга сейчас в больнице, она потеряла память.
-Ясно... Жалко. А так же жалко, что она потеряла память...
-Почему это!? Ведь теперь она не будет видеть и вспоминать, то что с ней случилось.
-Да, но если бы она вспомнила кто это был... То дело бы было почти закончено, осталось бы только поймать преступника, но этим занималась бы полиция, а не я.
-Всё ясно...Что ж, до свидания, Ричард Дарк.
-До встречи, мистер Армин.
* * *
Встреча с детективом прошла удачно. Мужчины вместе попили кофе и поговорили. Мистер Дарк сказал, что дело очень интересное и примется за него уже завтра утром. Поэтому он приедет в этот дом и посмотрит, однако с ним должны поехать ещё двое. Первый - это сам секретарь, а второй - это его знакомый Питер Морд.
* * *
Тем временем бабушка Изабеллы сидела в больнице и ждала разрешение врачей, она хотела навестить свою лежавшую в коме внучку.
-Здравствуйте - произнесла медсестра- у меня к вам не очень хорошая новость... Эм... Как бы вам это сказать... Ваша внучка потеряла память, не уверена, что она вас помнит.
Бабушка Тоня закрыла глаза, ей было очень плохо.
-Да, я всё понимаю, и всё же я войду.
Тоня вошла в палату и увидела лежащую Беллу, бедняга. У неё по всюду были трубки и аппарат пищал. Внучка тяжело открыла глаза:
-Кто вы? - произнесла она.
-Ах, врачи не ошибались. Белла, ты потеряла память... А я твоя бабушка.
-А где мои родители? - еле-еле произнесла девушка.
-Они в Америке, но сказали, что через шесть дней будут здесь.
-Эх... - тяжело вздохнула Изабелла.
-Отдыхай, я пойду.
-До свидания.
-Пока Беля.
-Что?
-Да так, не чего.
С этими словами Тоня вышла из палаты. Она хотел навестить отца Сары.
* * *
-Здравствуйте, миссис Тоня, как там ваша внучка?
-Она меня не помнит... - растроилась старушка.
-Да, я уже в курсе, очень печально. Да, и кстати... Я нанял через моего секретаря Джона, опытного детектива, а так же уже призвал полицию по этому делу.
-Ой, спасибо вам большое!
-Не за что, я стараюсь не только для вас...
-И всё же!
-Да конечно. Я могу дать вам номер этого детектива...
Дон берёт листок и записывает намер, за тем передаёт его своей собеседнице.
-И ещё раз спасибо.
Мужчина лишь кивает в ответ, а затем они расходятся, бабушка Изабеллы пошла домой, а Дон позвал к себе в кабинет своего секретаря.
* * *
Понедельник.
Ричард Дарк собирается на место преступления, ему и вправду стало интересно это убийство. Для начала он позвонил Джону:
-Здравствуйте, мы можем где нибудь встретится вместе с вами и моим другом Питером Мордом.
-Да, сегодня в 10:30 я жду вас по адресу...
Секретарь сказал адрес.
-Хорошо, до встречи.
-До свидания.
* * *
И вот детектив уже на месте вместе со своим приятелем и Джоном. -Так... - задумчиво сказал он.
-И что же? Вы уже что-то узнали?
-Постойте, Я тоже человек. Лучше скажите, кто был владельцем этого дома?
-О. Это Я не знаю, но можно спросить у того кто жил здесь.
-Тогда это будет вашим "заданием". - сказал Ричард и обратился к Питеру. - А вы, идёмте за мной, мы обойдём этот дом.
Мистер Дарк вошёл в дом и пол тут же за скрипел под весом двух мужчин.
-В какой именно комнате произошло убийство?.. Знать бы!
-Может спросить у секретаря? - предложил Питер.
-Нет, не стоит, он наверное уже ищет информацию.
Детектив вошёл в комнату с кроватью и пятнами крови, при этом некоторые из них были свежие.
-Наверное именно в этой комнате была убита девочка. - догадался детектив.
-Эх... - вздохнул Питер Морд - кажется вы правы.
-Да, нужно сходить в парилку и на второй этаж.
* * *
При осмотре дома оказалось, что в заброшенной бане есть принадлежности. Такие как, две дубинки и кол. На одной из дубинки оказались достаточно большие бортовые пятна. Детектив сразу догадался, что именно ей была убита Сара, и травмирована Белла.
-Что ж, хотя бы одна улика... - сказал он- Пит, возьми её с собой.
-Да, хорошо.
Когда детектив и его помощник вышли из дома, они встретили секретаря, тот стоял в недоумении.
- К сожалению, соседи не знают, кто именно жил здесь до этого и куда он уехал - с разочарованием и печалью сказал он.
* * *
Наступило субботнее утро. Ричард Дарк решил ещё раз поискать улики на месте преступления. Первым делом он решил заглянуть на второй этаж здания.
"Интересно, будут ли там какие нибудь улики?" С этими мыслями детектив поднялся по старой лестнице.
Второй этаж был с очень хрупким полом. Поэтому при каждом шаге пол скрипел. Ричард Дарк начал осматривать второй этаж и нашёл фотографию. Несмотря на то, что она была выгоревшая на ней можно было увидеть двух молодых людей. Это были мужчины. Они стояли в военной форме.

🎉 Вы закончили чтение Загадочное фото 🎉
Загадочное фотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя