Алина быстро в спешке собиралась куда-то, насилась по комнатам в поисках чего-то.
-ты чего??? - спросила подруга Алину которая продолжала насится из комнаты в комнату.
-дааааа так, я не могу найти наушники.
-так они там на тумбе лежат, а ты куда?
-а да?! Они и правда на тумбе лежат. Я на тренировку сказали что завтра не будет, ну там что-то случилось.. Не знаю что именно, но что срочное.
-а ты во сколько придешь?
-не знаю. Я еще хотела остаться там не надолго самой потренироваться.
-ну ладно, я хотела с тобой в клуб сходить.
-не переживай, сходим мы в клуб.Забрав наушники, Алина на пороге забрала портфель со спортивной формой..
...
Спустя долгие и мучительные задания тренера прекратились все были уставшими, но некоторые сохраняли юмор. Как Алина и хотела остаться после тренировки, но с ней был Максим он тоже был капитаном команды как и девушка. Они побросали мяч в кольцо с разной дистанции и играли 1×1...
...-ну наконец-то!
-скучала что-ли?
-так давай кушать и собираться - Полина стала накладывать не давно приготовленный суп в тарелки.
...
-Полин, я в душ и буду собираться - прокричала Алина на всю квартиру.
-хорошо, иди побыстрее, а то уже 20:47.Девочки одели платья которые были выше колен, но у Алины было чёрное обтягивающие платье, а у Полины легонькое, не облигающее, в горошек платье. Они вызвали такси и отправились в клуб.. Спустя 20минут они были на месте, тем временем на часах 22:02. Они зашли в клуб где Полина пошла им за коктейлями. Девушка стала не слишком далеко от своей подруги, на себе она почувствовала какой-то взгляд, повернувшись она увидела двух парней которые осматривали её с ног до головы.
Алина не стала сильно задумываться об этом, к ней подошла Полина, отдала напиток, но Алина не стала молчать и сказала подруге посмотреть не заметно в зад себя. Она увидела как двое парней пялились на ее подругу тогда Полина сказала.-давай отойдем от сюда.
-они на нас смотрят?
-д..а..-сказала подруга ели выдавив из себя...
Они слегка забыли об этом Полине стало плохо по этому она поехала домой, а Алина сказала что еще побудет в клубе она не была пьяна, потому что она пила только без алкогольное.
...
Так-же в клубе находился Андрей с друзьями, с ним были:Миша, Саша, xcho. Они заметили что парни следили именно за тобой.
M-они мне как-то не нравится.
Миша-да, давай лучше будем посматривать за девчонкой, а то вдруг что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет преград...
FanfictionОна шестнадцати летняя студенка, а он артист за которым бегаю тысячи девушек... Но лишь одна залечила раны на сердце и заставила его снова жить прежде.. Ведь все эти телки, как одна Но лишь одна подкосила Ведь я знаю, малыш, ты не из тех Я держу чу...