Походка..

3.7K 45 1
                                    

Красота женщины - это не только внешняя привлекательность, красивая одежда, аккуратный макияж, ухоженные волосы. Это еще и умение себя преподнести, красивая походка. Что заставляет провожать взглядом прошедшую мимо женщину, если ее лицо и наряд толком не успели разглядеть? Ее изящная походка, плавные движения, уверенность в себе. Вам это так же под силу - научитесь ходить красиво и изящно

Весьма возможно, что ваша походка вас совершенно устраивает: вам удобно ходить, и каких-либо причин для усовершенствования вы не находите. Однако красивая походка важна не только для привлекательности женщины, но и для ее здоровья: от правильной походки зависит положение позвоночника, который, в свою очередь, отвечает за работу всех систем и органов организма. Помимо этого, изящная походка подразумевает правильное расположение стоп, а это значит, что снижается риск развития заболеваний опорно-двигательного аппарата. Ну и не стоит забывать о том, что правильная и красивая походка способствует тонусу всех групп мышц, и представляет фигуру в самом выгодном свете. Поэтому, как ни крути, а выработать правильную походку нужно каждой женщине.

Вообще в любой женщине от природы заложены изящность и грация, и их нужно лишь развить, чтобы дать возможность всем окружающим любоваться нашей красивой поступью. Этим и займемся.

Как научиться ходить правильно

Часто за идеал красивой походки принимают модельную походку. Однако помните, что хождение «восьмеркой» подходит только для мира моды, в обычной же жизни это будет смотреться вульгарно. Чтобы научиться ходить правильно, сначала скажите себе, что походка - это не только способ передвижения, это еще и отражение личности и характера. Поэтому, даже если у вас плохое настроение, вы устали или просто расстроены, старайтесь держать голову приподнятой, плечи расправленными, а спину прямой. Вспомните, как Верочка из «Служебного романа» обучала свою директрису навыкам изящной походки - ведь она была абсолютно права.

Итак, как правильно ходить. Первое и самое важное правило - всегда и везде держите осанку. Уже даже не помните, как это правильно сделать? - не беда, напомнит:

• Поднимите плечи как можно выше, отведите их назад и опустите - это и есть правильная осанка.

• Пятка и носок должны при ходьбе составлять одну линию, носок можно только чуть-чуть развернуть вовне - это правильная постановка стопы.

✨Сделай себя лучше⭐совершенствуйсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя