Приехав к себе домой парень решил в первую очередь написать Алине:
Андрей: Привет, это Андрей я хотел уточнить ты свободна в 7? - на удивление ответ пришел быстро.
Алина: Привет, да свободна - на самом деле девушка была рада прогуляться с парнем.
Андрей: Отлично) - получив согласие Андрей убрал телефон и решил сходить в душ.POV: Андрей
Прохладная вода достаточно бодрит... Рэпер направился на кухню поставить чайник и заодно полистать ленту в инсте. Про листовая рекомендации и друзей парень наткнулся на страницу Алины открытый профиль, мало подписчиков ну как у обычных людей.
На большинство фотографий девушка была не одна в основном это были в какой-то компании состоящей из парней. Истории это отдельное у девушки было их мало, но попалась одна история с молодым парнем примерно возраста Андрея здесь рэпер уже задумался, а может это ее молодой человек. Пролистав еще парень наткнулся на историю с этим же парнем отчего расслабился от надписи"Удачной службы братик❤". Время подходило к вечеру рэпер начал собираться. Решив что на прогулку он оденет джинсы, черную футболку и бомбер и хорошо к этому образу подойдет кепка.
Время 18:11 парень стоял уже на пороге квартиры....POV: Алина
Зайдя в квартиру, девушку встретила кошка которая ждала хозяйку которая придет и покормит вкуснятиной... Теплый душ манит поспать хотя бы полчасика, сделав свои девчачьи процедуры Алина решила все же прилечь и уж потом высушить волосы феном...
Проснувшись девушка включила ютуб ролики Литвина... Алине на дисплее телефона выплывает сообщение:?: Привет, это Андрей я хотел уточнить ты свободна в 7? - увидев сообщение от Андрея девушка моментально ответила.
Алина: Привет, да свободна
Андрей: Отлично)После переписки с Андреем Алина подорвалась с места сушить волосы, спустя 20 минут девушка ходила от гардероба к зеркалу пытаясь подобрать удобную одежду на вечер. В итоге она остановилась на черной длиной юбке с разрезом и на топе с длинными рукавами к этому добавилась сумочка...
На лице появилась улыбка, на Алину смотрела кошка с таким выражением мордашки что казалось что она думает "ой да от одного паренька так сияет, а мне редко улыбки дарит только перед сном тискает".
Время 18:00 девушка налила себе кофе взбодриться, Алина безумно вкусно готовит, но сама живет на перекусах небольшим бутербродом или просто чаям бывают дни, когда девушка и вовсе не кушает от еды ей становится плохо, но если не поступает в организм долгое время пища у Алины в глазах появляются мушки. И в этот раз она как обычно ничего не покушала Полина постоянно ругала девушку за это, но когда приехала подруга она пыталась следить за питание в основном это были разные салаты для того чтобы не бить сразу по желудку.
Время 18:53 Алина уже стояла за железной дверью... Девушке было комфортно в таком на ряде, но если ходить то разрез достаточно сильно оголяет тоненькую ножку.
Приоткрывая дверку девушка уже увидела знакомый автомобиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет преград...
FanficОна шестнадцати летняя студенка, а он артист за которым бегаю тысячи девушек... Но лишь одна залечила раны на сердце и заставила его снова жить прежде.. Ведь все эти телки, как одна Но лишь одна подкосила Ведь я знаю, малыш, ты не из тех Я держу чу...