Феликс давно подозревал, что Хёнджин сдает все, что связанно с его братом прямиком Чану. Это так очевидно выглядит... Не, понятно, что Бан переживает, но зачем тогда разрушил все? Буквально все. Он мог бы продумать все лучше, а потом уже делать что-то.
— Да не... Хёнджин не станет делать такое...
— А поспорим, что это он? Я уверен, — Чонин руку к Чанбину, чтоб спор заключить и старший зачем-то соглашается.
— Единственный способ, как мы сможем узнать, так это лишь напиздеть о смерти Хёна и малыша. Напишем Хвану, он единственный кто здесь не в наличии и скажем, что так и так... Если потом объявится Крис, так это многое докажет!
Врать тяжело и особенно своему «альфе», который, судя по всему, проебался по полному. Но и это не причина, чтоб так говорить...
Минхо все еще мучается и слушать все, что происходит по другую сторону двери... Ликс сам себя вспоминает, но ему было намного легче и не мучался так, как мучается брат.
— Пока я не передумал, пиши. Станем актерами на небольшое количества времени и будем наигранные слезы пускать, да и в черной одежде гонять, чтоб реалистично было. Временная квартира для Хо готова? Чан про нее точно не узнает?
— Не должен. Если сам Минхо осторожен будет и стараться не палиться, то... все пройдет нормально и потом сможет без проблем уехать.
Йени был занят слишком сложным занятием — правдоподобно писать о «смерти» Минхо-хена и малыша, при этом еще и стараться надо делать многочисленные ошибки, чтоб казалось не ложью. Это достаточно сложно оказывается... Феликс лично оценивал текст на правдоподобность, а Джисон так и не заценил. Уснул, комфортно уложив голову на плечо Кима, который был еще и лежанкой для Сону. Не с кем было оставить.
— Сделай больше ошибок.
— Чувствую себя в какой-то криминальной обстановке...
Отправили спустя 30 минут, когда на взгляд было заметно, что сообщение внушает в себя печаль, грусть, скорбь и слезы. Хёнджин сначала не поверил и порывался приехать, но Чонин сразу почувствовал, что это для удостоверения информации на точность чтоб потом сообщить Бану.
Феликс сразу стал материть, прям как в последний раз и не один мат не повторился... Потом уже, когда остыл отжал телефон йена и сам начал вести диалог. Чуть не блеванул от слащавости Хвана, но смог на все 100 убедить в правдивости. И чем они все только занимаются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
FanficЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.