22 глава

81 7 1
                                    


Минхо уже давно рядом со своим ребёнком и как он мог говорить, что не хочет, чтоб он рождался? Такой прекрасный ребёнок и в действительности похож лишь на самого Ли. Разве что взял с отца кудрявый волос и на первый взгляд все. Больше ничего.

— Какой же он лапочка.

— Теперь могу вернуться в нашу квартиру и мне не будет одиноко. Будет о ком заботиться.

— Нет, ты туда не вернёшься. Чан знает о ней и первым делом поедет туда, а для него ты умер, как и малыш.

Так жестоко слышать о себе такое. Их перевезли в другую больницу, ибо Чан знает, что Минхо там был. Уже есть представление, а на сколько сейчас мучается альфа от того, что он в полной неизвестности и отчаянии.

И у самого Минхо на душе неизвестность. Внутренняя омега когти скребёт на душе, прям как на когтеточке.

— На душе так тоскливо...

— Тише, лучше не грусти и не плачь. Малышик сможет легко подхватить твоё настроение.

И сразу вспоминается Джисон, когда Сону был еще очень маленьким и отвергнут своим же папочкой... стоило заплакать старшему омеге, так малой тоже начинал плакать.

А ещё... Хо не раз уже благодарил Чана за сына. Да-да, не наоборот. Он остался бы один, если альфа решил бросить раньше, чем сделает ребёнка, а так будет не скучно и есть о ком заботиться.

— Правильно ли то, что я благодарен Чану за сына? Он оставил меня, это неправильно, да... но он мог забрать и моего малыша, оставить ни с чем.

Феликс обнимает брата. Он понимает, что если бы не Чан, то, на него бы не смотрели такие очаровательные глазики бусинки племянника. Милый ребёнок и боже, как же Ликс тонет, когда Минхо о нем заботится. Оберегает.

— Сойдет, — И вовремя успевает вспомнить, прежде чем уйти — Я забыл сказать, что мы квартиру подготовили для тебя и там уже все готово для племяша. Ни о чем не переживай, все расходы идут через Чана. Вернее, Чанбин решил стать в роли крысы и Чан об этом не знает.

— Это же неправильно... и он скоро уходит с поста, а значит вас заметят.

— Его никто не отпускает. Отец совсем с ума сошёл, когда... мама Чана попала в больницу и там же умерла. Сердце не выдержало болеть за сына.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя